Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика работы над видеофильмом на уроке иностранного языка (немецкий язык)

Номер заказа
135774
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика работы над видеофильмом на уроке иностранного языка (немецкий язык) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в ходе подготовки программы обучения иностранному языку при помощи видеофильмов необходимо провести предварительную диагностику и определить, к какому из данных уровней относиться потенциальный обучаемый, чтобы как можно более эффективно осуществить подбор методического материала, подбор практических упражнений и заданий с целью максимально эффективного перехода на следующий уровень и закреплением полученных знаний.
От знания уровня подготовленности обучаемого в данный момент зависит не только экономия времени, но и эффективность усвоения нового материала, чтобы обучение работало на опережение, в соответствии с теми принципами, которые были уже обозначены выше. Соблюдение этих простых правил необходимо по той простой причине, что сегодня к обучающимся предъявляются более в Показать все
Основное назначение видеофильмов в процессе обучения иностранному языка состоит в активизации речемыслительной деятельности обучаемых в процессе овладения языковым материалом посредством моделирования соответствующих речевых ситуаций.
Использование видео на уроке способствует решению следующих задач:
- повышение мотивации учения;
- создание комфортной среды обучения;
- способствует интенсификации обучения;
- повышает активность обучаемых;
- создает условия для самостоятельной работы обучающихся.
Данные возможности делают процесс познания уже более интересным, и творческим. Кроме того, новые возможности, позволяют учитывать индивидуальный темп работы и развития каждого обучаемого, что уже в свою очередь, ведёт к постоянному повышению качества образования и об Показать все
-
Список литературы

Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. М., 1988. 255 с.
Бориско Н. Ф. Обучение устной монологической речи с использованием видеофонограммы в интенсивном курсе на начальном этапе языкового вуза (на материале немецкого языка): Киев, 1987. 185 с.
Гончар И. А. Речевые ситуации как основа учебного сюжетного художественного видеофильма (коррекция и развитие навыков устного общения на начальном этапе обучения иностранцев русскому языку):. СПб., 1996. 171 с.
Даминова С. О. К вопросу об обучении иноязычной профессионально направленной научной монологической речи магистрантов неязыковых направлений подготовки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 6. Ч. 2. С. 72-78.
Верисокин, Ю.И. В Показать все
Wo kann das passieren? Und was ist das hier? Wer steht da
oben? Wen seht ihr? Olja, wen siehst du?
S.1: Ein Mädchen und ein Jung.
L.: Einen Jungen. Sagt mir, bitte: Wo kann das sein?
S.2: In Stadt.
L.: Was hat das Mädchen in der Hand?
S. (alle): Stadtplan.
L.: Einen Stadtplan. Ihr wisst, was ein Stadtplan ist. Und was
kann weiter passieren? Wonach kann das Mädchen fragen?
Was fragt das Mädchen? Was fragt sie?
S. (alle): (polnisch)
L.: Was macht sie? Sie fragt: Wo befindet sich was? Was fragt
sie? Wonach fragt sie?
S. (alle): (polnisch)
L.: Wer von euch war schon in einer Stadt als fremd zum ersten Mal? (polnisch) Martha?
S. (Martha): (polnisch)
L.: (polnisch). Wo steht das Mädchen?
S. (Martha): (polnisch)
L.: Jemand, der mag, dass man ihm den Weg gezeigt hat, wie
fragt e Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу