Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Художественный текст как источник страноведческой информации

Номер заказа
136318
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Художественный текст как источник страноведческой информации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Как удалось установить в ходе исследования создание всесторонних страноведческих понятий в виде развернутых сентенций формируется у адресанта через информационные точки текста, которые разбросаны по всему художественному произведению.
Для постепенного формирования того или иного страноведческого понятия имплицитно - сентенционного характера вокруг каждой разбросанной по тексту информационной точки были построены конкретные задания в той последовательности, которую мы посчитали оптимальной для его формирования.
Такой же путь был выбран применительно и к образам произведения, через которые автор обычно раскрывает более крупные, значимые страноведческие понятия. При этом была сделана попытка дифференцировать в работе над образами персонажей то, в чем они типичны в страноведческ Показать все
Введение

Каждый язык непосредственно отражает определенный способ восприятия и устройства окружающего мира. Содержащиеся в языке значения в тексте складываются в некую единую систему взглядов, своего рода социальную философию, которая принимается всеми носителями языка в качестве обязательной. Свойственный определенному языку способ концептуализации действительности универсален, национально специфичен, в связи с этим носители разных языков могут видеть мир по-разному, через призму своих языков.
Страноведческая информация проникает в художественный текст с целью описания той территории и характера действий людей, который свойственен именно данной территории.
Таким образом, художественный текст, способен в динамике передать большое количество страноведческой информации для построения опреде Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие связи языка и культуры как основы страноведческой информации 4
1.1 Когнитивная картина мира 5
1.2 Языковая картина мира 9
1.3 Взаимовлияние культуры и языковой картины мира 12
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Рассмотрение страноведческой информации на примере творчества Стивена Кинга 16
2.1 Анализ компонентов мировой и национальной культуры в творчестве Стивена Кинга 16
2.2 Особенности отражения национальной культуры в произведениях Стивена Кинга 20
Выводы по главе 2 34
Заключение 35
Список литературы 38

Список литературы

1. Апресян В. Ю. Речевые стратегии выражения эмоций в русском языке/ В.Ю. Апресян // Рус. яз. в науч. освещении. - 2010. - № 2 (20).
2. Бессонова Л. Е., Зелинская А. Ю. Структурно-семантическое содержание ассоциативного поля концепта (из опыта проведения экспериментальных методик) // Учёные записки ТНУ, Т. 17 (56). – 1: Филологические науки. – Симферополь, 2004. – С. 142-150.
3. Вежбицкая, А. Семантические универсалии и описание языков М.: Языки русской культуры, 1999. – 780 с.
4. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М., 1996. – 411 с.
5. Горошко Е. И. Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента.
Харьков; М.: Изд. группа «РА – Каравелла», 2011. – 320 с.
6. Гудкoв Д.Б. Тeoрия и прaктикa мeжкультурнoй кoммуникaции. – М.: ИТДГК «Гнoзис», 20 Показать все
По различным данным, для обеспечения военного успеха на ливанском фронте в израильскую армию было призвано около 30 000 резервистов, скомпонованы резервные формирования, скорректирован состав воздушных, морских и наземных группировок, осуществлены полномасштабные воздушные, наземные и специальные операции.
Воюющие стороны продемонстрировали свое мастерство и в проведении реальной информационной и психологической войн.
В ходе сражения погибло 1187 ливанцев и 160 израильтян, ранения различного характера получили 4 092 ливанца и 101 израильтянин. Заместитель главы политбюро «Хезболла» Махмуд Комати объявил о гибели 250 своих соратников.
Израильские эксперты считают, что было уничтожено не менее 700 боевиков, 180 тел опознаны [Юрченко. URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/2006/22–08–06a.htm] Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу