Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Поиск литературности во внелитературных контекстах: анализ выразительных средств и стилистических приемов в рекламных текстах

Номер заказа
139752
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Поиск литературности во внелитературных контекстах: анализ выразительных средств и стилистических приемов в рекламных текстах ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящей работе было предпринятое комплексное описание англоязычного рекламного Интернет-текста на примере баннеров. Полученные результаты могли бы послужить стимулом для дальнейшего изучения разного вида текстов с целью создания типологических описаний, как отдельных текстов, так и единой коммуникативно ориентированной классификации. Необходимость продолжения научных разработок данного направления очевидна: она обусловлена стремлением объяснить текст как единицу речевого общения, цельное средство коммуникации, глубже изучить связи с различными сторонами человеческой деятельности, реализуемые через текст.
На основании проведенного анализа рекламных слоганов можно сделать следующие выводы.
Рекламный текст обладает особой прагматической направленностью, диктующей выбор язык Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Жизнь современного общества отмечена усилением роли информационных процессов в деятельности каждого человека. Изучение массовой коммуникации становится в последнее время популярным направлением во многих науках. Изучение языка проводится во многих областях социальной деятельности людей, в том числе и в такой популярной сегодня области, как реклама.
Будет правомерным охарактеризовать рекламу как неперсонифицированный способ подачи информации, которая рассчитана на максимально широкую группу реципиентов. Кроме того, она носит характер убеждения и воздействует на адресата. Изложенные аргументы дают нам основание рассматривать рекламу в качестве одной из форм массовой коммуникации.
Возрастает значимость рекламы, которая не только предоставляет информацию, но и формирующим образом ок Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Научно-теоритические основы исследования 6
1.1 Проблематика определения рекламного дискурса в научной литературе 6
1.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 9
1.3 Конституирующие особенности интернет-рекламы 11
Глава 2 Прагмалингвистические и стилистические особенности Интернет-рекламы 15
2.1 Особенности прагматики лингвистических средств Интернет-рекламы 15
2.2 Экстралингвистические особенности Интернет-рекламы как вида рекламной коммуникации 17
2.2.1 Воздействие на фонографическом уровне 17
2.2.2 Воздействие на лексическом уровне 18
2.2.3 Воздействие на синтаксическом уровне 21
2.2.4 Воздействие на семантическом уровне 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЯ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь /Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия,1990.685с.
2. БалабановаИ.Я.Семантикаипрагматикарекламногодискурсанаматериалефранцузскогоирусскогоязыков.Дис.…канд.филол.наук.Казань,2004.198с.
3. ВанДейкТ.А.(1998).Копределениюдискурса.[Электронныйресурс](http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm).
4. Денисюк Е. В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2003. – 200 с.
5. Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка. М.:Наука,1984.176с.
6. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов.М.:МГУ,1997.95с.
7. Макарова О. С. Мифотворчество в дискурсивных рекламных практ Показать все
парцелляция выполняет в рекламе функцию выделения, способствует лучшему запоминанию и восприятию текста: The rain makes everything clean. And soft. And smooth.
Сегментированная конструкция создаёт в сознании потребителей благоприятный образ, имидж товара, вызывая ассоциации по принципу смежности, контраста, схожести явлений: Washing machine Bosch - There is a quality about it.
Специфичными для английских рекламных объявлений являются негативно-императивные конструкции, конструкции со словом please и конструкции с if: Don’t stay home! Relieve cold symptoms fast. Aspirin Upsa; If you enjoy reading the IHT when you travel, why not also get it at home?; Please, callus!
В заключение параграфа можно сказать, что текст рекламного интернет- объявления представляет собой краткое клишированное со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу