Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нарушение письма у учащихся младших классов специальной школы V вида

Номер заказа
19346
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нарушение письма у учащихся младших классов специальной школы V вида».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нарушение письма у учащихся младших классов специальной школы V вида
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Организация исследования
Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ V ВИДА
2.1. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.2. Методика констатирующего эксперимента
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы

1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М.: ВЛАДОС. 1999.
2. Бадалян Л.О. Невропатология. – М.: Просвещение, 1987.
3. Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
5. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа – Пресс, 1994.
6. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1988.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1991.
9. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. И Показать все
VII. Обследование звукового анализа слова.
Определить количество звуков в словах: ус, дом, баран, ромашка.
Выделить последовательно каждый звук в словах: мак, зонт, танкист, самолет.
Определить третий звук в слове: сосна, чулки.
Определить последний согласный звук в словах: ус, кот, сыр, щенок, стол.
Выделить согласный звук из начала слова: сок, шуба, магазин, щука, чай.
Сравнить слова по звуковому составу: мак, бак, бык, рак, дом, стул, лук, сук.
Закончить слова: бара…, пету…, само… .
Отмечается сформированность навыков звукового анализа.
VIII. Обследование понимания речи.
1. Обследование понимания номинативной стороны речи.
а) Показ называемых предметов: называются окружающие ребенка предметы.
б) Узнавание предметов по описанию: «Покажи, чем чистят зубы.»
в) Понимание слов, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу