Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Языковые средства реализации рекламности, стилистического эффекта новизны в современной публицистике

Номер заказа
19357
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Языковые средства реализации рекламности, стилистического эффекта новизны в современной публицистике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Языковые средства реализации рекламности, стилистического эффекта новизны в современной публицистике

Введение
I. Способы создания рекламности
II. Языковые игры рекламистов
III. О пользе знакомства с мифами Древней Греции
IV. Средства создания рекламности в системе заголовков «Комсомольской правды» до- и постперестроечного периода
Настоящая глава основана на исследовании заголовков статей "Комсомольской правды" до- и постперестроечного периода (в целом 2051 заглавие).
Заключение
Библиография

1.Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2003.
2.Анисимова Е. Е. О целостности и связности креолизованного текста. К постановке проблемы // Филол. Науки, 1996. № 5.
3.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.
4.Герчук Ю. Я. Изображение в книге // Художественная структура книги. М., 1986.
5.Дускаева Л. Р. Гипотеза адресата газетных речевых жанров // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2004. № 2.
6.Кожина М. Н. Стилистика русского языка. М., 1993.
7.Лазарева Э. А. Дискурс рекламы: инвариант и варианты // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2003. Вып. 1.
8.Лазарева Э. А. Взгляните на свой рекламный текст // Кампания, 1998.
9.Лаз Показать все
31. Первое слово будет «спасибо».
32. Не мечтай, а выигрывай!
33. Двери Рено Кангу открыты для Вас!
34. Деньги должны работать!
35. Индивидуальный подход к каждому клиенту
36. Жилищные займы на льготных условиях членам кооператива
37. Доход по сбережениям до 20% годовых.
38. Запусти режим свободного времени!
39. Время худеть!
40. Задайте вопрос специалисту!
41. Пора пустить корни!
42. Современный этикет роскоши!
43. Европейский уровень обслуживания!
44. 1-й магазин модной обуви, где дешево.
45. Две блондинки против грязи. Они придут, даже если Вы их не звали!
46. Скажите «Стоп!» первым морщинкам!
47. Мы уже собрались в Турцию, а Вы?
48. Больше чем телевидение
49. Утрите нос простудам!
50. Бриллиант косметологии
51. Как пережить весну без герпеса
52. Мы делаем все, чтоб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу