Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Речевой имидж героев рекламы

Номер заказа
19364
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Речевой имидж героев рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Речевой имидж героев рекламы
Введение
Глава 1. Имидж телевизионной рекламы алкогольной продукции
1.1 Развитие и сущность понятия «имидж»
1.2 Особенности телевизионной рекламы
1.3 Анализ состояния телевизионной рекламы алкогольной продукции
1.3.1 Социологические исследования
1.3.2 Сюжеты рекламных роликов про пиво
Вывод
Глава 2. Речевой имидж героев телерекламы
2.1 Манипулятивные приемы в речи героев рекламы алкогольной продукции
2.2 Речевой имидж героя алкогольной продукции в социальной рекламе
2.3 Общий речевой имидж героя рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995
2. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности, 1995
3. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 1991.
5. Бехтерев В.М. Объективная психология, М. “Наука”, 1991
6.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2000
7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”. 1991
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996.
9. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: ИД «МарТ», 2004
10. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 200 Показать все
- рефлексивность (способность понять другого);
- красноречивость (способность воздействовать словом);
2) качества, привитые образованием и воспитанием:
- нравственные ценности;
- психологическое здоровье;
- набор технологий общения;
3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом.
В заключение, хочется сказать, что «имидж» всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о неповторимости своего образа (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д.
ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу