Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Комплимент как речевая тактика (практичсекая часть курсовой)

Номер заказа
21716
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплимент как речевая тактика (практичсекая часть курсовой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплимент как речевая тактика (практичсекая часть курсовой)
Содержание

Введение
Глава 1. Коммуникативные тактики русской речи.
1.1. Эмоционально настраивающие тактики: комплимент
1.2. Коммуникативная цель речевой тактики комплимента и ее отличие от целей смежной речевой тактики – похвалы.
1.3. Когнитивные предпосылки, позиции сторон и условия успешности комплимента.
1.4. Классификация комплиментов
Глава 2. Практическое исследование комплиментов, как речевой тактики, в программе ТВ «Модный приговор»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Изард К. Эмоции человека. – М., 1990. – 105с.
2. Иссерс О.,. Коммуникативная грамматика / О.Иссер, Г. Золотова . - М., 1998. – 360с.
3. Иссерс О.С. Речевая тактика комплимента в разговорной речи // Речь города. Тезисы докладов Всероссийск. межвузовск. науч. конференции. - Омск, 1995. – 230с.
4. Карнеги Д. Напутствия и советы / Д.Карнеги. – М.: Флора, 2010. – 55с.
5. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 479с.
6. Русский язык в его функционировании: Коммуникативно-прагматический аспект. - М., 1998.
7. Шейнов В.П. Психология влияния / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2002. – 408с.
8. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, Минск: Харвест, 2010. – 512с.
▪ Если есть сомнение, поймет ли собеседник, о каком факте речь, то лучше не рисковать и сначала лишь напомнить о нем, а потом уже обыгрывать. Хуже всего, если комплимент противоречит фактам. Например, сотрудница не спала ночь, мучаясь от зубной боли, а ей скажут, что она прекрасно выглядит. Эти слова будут восприняты ею как насмешка.
▪ Немногословие и недвусмысленность. Комплиментарная часть высказывания должна быть как модно более краткой, содержать одну-две мысли, не более. Быть простой по конструкции, заведомо понятной.
▪ Комплимент не должен содержать поучений («Ты хороший парень, но успеваемость надо подтянуть»). Необходимо также избегать двусмысленность: она может вызвать совсем не те чувства или ассоциации, на которые рассчитываете. Например, неуместная улыбка делающего комплимент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу