Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Смысловая структура рекламных текстов о здоровье

Номер заказа
21717
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Смысловая структура рекламных текстов о здоровье».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Смысловая структура рекламных текстов о здоровье
Введение
Глава 1. Категория здоровья и рекламный текст
1.1.Здоровье как объект рекламного текста………………………………………………………………………………...5
1.2.Классификация и структура рекламного текста………………………………
Глава 2. Смысловая структура рекламных текстов о здоровье
Заключение
Заключение
Библиография
Приложения
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Текст 4
Текст 5
Текст 6
Текст 7
Текст 8
Текст 9
Текст 10
Текст 11
Текст 12
Текст 14
Текст 15
Текст 16
Текст 17
Текст 18
Текст 19
Текст 20

NULL
Это может быть использование специальной терминологии, комментарий специалиста, ссылка на результаты исследований. При этом всячески подчеркивается авторитетность торговой марки за счет использования специальной терминологии, превосходной степени и комментария специалиста, а также личного опыта.БиблиографияБодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006. Барт Р. Миф как семиологическая система//Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. Еремеев Я.Н. Авторитетность и диалогичность // Авторитетность и коммуникация. Коллективная монография под ред. проф. В.Б. Кашкина., Воронеж, 2008. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. М., 2003.Шаромова А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу