Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метафизическое моделирование президентских выборов в США 2011/2012 гг

Номер заказа
22570
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метафизическое моделирование президентских выборов в США 2011/2012 гг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метафизическое моделирование президентских выборов в США 2011/2012 гг
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ И ПОЛИТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Роль политического языка в политической агитации
1.2 Особенности политического языка предвыборной кампании в США 2011\2012
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА В СМИ
2.1 Использование политического языка в массмедиа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Актуализация тактики манипуляции лексикой при репрезентации информации в СМИ / Современная политическая лингвистика: Тезисы международной научной конференции. – Екатеринбург, 2011. – 307 с.
2.Алтунян, А. Г. Анализ политических текстов / А. Г. Алтунян. – М.: Логос, 2006. – 265 с.
3.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 332 с.
4.Баранов А.Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом // Человек. – 1999. – №6
5.Бессонов Б. Н. Пропаганда и манипуляция // Реклама: внушение и манипуляция / под ред. Д.Я. Китайгородская. Самара: БАХРАХ-М, 2001. – с. 703-726.
6.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 225 с.
7.Верш Показать все
Далеко не во всех случаях такое внушение выглядит как аргументация: пытаясь привлечь избирателей на свою сторону, не всегда прибегают к логически связным внушительным аргументам. Иногда достаточно просто дать понять, что позиция, в пользу которой выступает пропонент, лежит в интересах адресата.Защищая эти интересы, можно еще воздействовать на эмоции, играть на чувстве долга, на других моральных установках. (Впрочем, все это может так и не найти отзыва в душе недостаточно подготовленного интерпретатора.) Еще более хитрый ход – когда, выдвигая доводы в присутствии кого-либо, вовсе не рассчитывают прямолинейно воздействовать на чье-либо сознание, а просто размышляют вслух при свидетелях; или, скажем, выдвигая доводы в пользу того или иного положения, пытаются – от противного – убедить в том, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу