Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Языковые средства формирования имиджа кандидата в президенты в избирательной кампании 2012 года (на примере М. Прохорова).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование имиджа политика при помощи лингвистических средств
1.1. Особенности формирования имиджа политика
1.2. Языковые средства формирования имиджа
Глава 2. Имидж кандидата в президенты М. Прохорова
2.1. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова в сети интернет
2.2. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова на публичных выступлениях
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования. – 1995. – № 3.– С. 105-116.
2.Башкова И.В. Изучение языковой личности в современной российской лингвистике. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. – 442 с.
3.Волкова Т.Ф. Публичная языковая личность: к определению понятия // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы III всероссийской ежегодной научно-практической конференции. – Томск, 2006. – С. 262-265.
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996. – 479 с.
5.Евгеньева Т. Ценности и мифы массового сознания и их место в политической кампании // Технология политических кампаний. – М.: Фонд социально-политических исследований, 1991. – С. 18-26.
6.Зотова З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной кампании. – М.: РЦОИТ, 2001. – 96 с.
7.Иванцова Е.В. Феномен диалектной языковой личности. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 312 с.
8.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 547 с.
9.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/ Д: Феникс, 2004. – 256 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990. – 736 с.
11.Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
12.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: коммуникации, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1998. – 247 с.
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003. – 544 с.
14.Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004. – 240 с.
15.Поскочинова О.Г., Гриднева М.А. Культура речи и деловое общение. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
16.Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
17.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 682 с.
18.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 345 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Языковые средства формирования имиджа кандидата в президенты в избирательной кампании 2012 года (на примере М. Прохорова).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование имиджа политика при помощи лингвистических средств
1.1. Особенности формирования имиджа политика
1.2. Языковые средства формирования имиджа
Глава 2. Имидж кандидата в президенты М. Прохорова
2.1. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова в сети интернет
2.2. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова на публичных выступлениях
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования. – 1995. – № 3.– С. 105-116.
2.Башкова И.В. Изучение языковой личности в современной российской лингвистике. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. – 442 с.
3.Волкова Т.Ф. Публичная языковая личность: к определению понятия // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы III всероссийской ежегодной научно-практической конференции. – Томск, 2006. – С. 262-265.
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996. – 479 с.
5.Евгеньева Т. Ценности и мифы массового сознания и их место в политической кампании // Технология политических кампаний. – М.: Фонд социально-политических исследований, 1991. – С. 18-26.
6.Зотова З.М. Предвыборная программа – основной ресурс избирательной кампании. – М.: РЦОИТ, 2001. – 96 с.
7.Иванцова Е.В. Феномен диалектной языковой личности. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2002. – 312 с.
8.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 547 с.
9.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/ Д: Феникс, 2004. – 256 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990. – 736 с.
11.Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
12.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: коммуникации, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1998. – 247 с.
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003. – 544 с.
14.Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004. – 240 с.
15.Поскочинова О.Г., Гриднева М.А. Культура речи и деловое общение. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
16.Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
17.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 682 с.
18.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 345 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую