Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Языковые средства формирования имиджа кандидата в президенты в избирательной кампании 2012 года (на примере М. Прохорова).

Номер заказа
25046
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Языковые средства формирования имиджа кандидата в президенты в избирательной кампании 2012 года (на примере М. Прохорова).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Языковые средства формирования имиджа кандидата в президенты в избирательной кампании 2012 года (на примере М. Прохорова).
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Формирование имиджа политика при помощи лингвистических средств
1.1. Особенности формирования имиджа политика
1.2. Языковые средства формирования имиджа
Глава 2. Имидж кандидата в президенты М. Прохорова
2.1. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова в сети интернет
2.2. Языковые средства создания имиджа М. Прохорова на публичных выступлениях
Заключение
Список использованной литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования. – 1995. – № 3.– С. 105-116.
2.Башкова И.В. Изучение языковой личности в современной российской лингвистике. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. – 442 с.
3.Волкова Т.Ф. Публичная языковая личность: к определению понятия // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы III всероссийской ежегодной научно-практической конференции. – Томск, 2006. – С. 262-265.
4.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 1996. – 479 с.
5.Евгеньева Т. Ценности и мифы массового сознания и их место в политической кампании // Технология политических кампаний. – М.: Фонд соц Показать все
На выступлениях перед небольшими аудиториями политику чаще всего необходимо произнести не только лингвистически, но и психологически грамотно построенную речь. Однако общение кандидата и зала должно быть диалогом, быть достаточно неформальным.
Выступления перед большими аудиториями существенно уменьшают возможности взаимодействия оратора с залом. Они также предъявляют большие требования к самому выступлению кандидата. В выступлениях перед большими массами людей не слишком уместны рациональные аргументы. Скорее здесь воздействуют привычные слова-символы, вызывающие у публики определенную реакцию. Эти символы, связанные с идеологическими системами, настраивают публику на определенное восприятие мира, вызывают специфические и достаточно сильные эмоции.
Любая встреча политика с публикой имее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу