Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства создания возвышенной тональности в глянцевых изданиях (на примере Cosmopolitan)

Номер заказа
26611
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства создания возвышенной тональности в глянцевых изданиях (на примере Cosmopolitan)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства создания возвышенной тональности в глянцевых изданиях (на примере Cosmopolitan)
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретическое понятие возвышенной тональности
1.1. Понятие тональности
1.2. Содержание понятия «возвышенная тональность
Глава 2. Лексические средства создания возвышенной тональности
Глава 3. Средства выразительного синтаксиса
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Бабенко Л.Г. Русская эмотивная лексика как функциональная система: Автореферат. Дисс… докт. филол. наук. – Свердловск, 1990. – 32 с.
2.Волек Б. Типология эмотивных знаков // Язык и эмоции. Сб. науч. трудов. – Волгоград: Перемена, 1995. – С. 15-24.
3.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: КомКнига, 2007. – 144 с.
4.Ионова С.В. Эмотивность текста как лингвистическая проблема. Дисс… канд. филолог. наук. – Волгоград, 1998. – 197 с.
5.Красавский Н.А. Семантика имен эмоций, функционирующих в разных типах текста // Язык и эмоции: сб. науч. трудов. – Волгоград: Перемена, 1995. – С. 142-150.
6.Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления. Проблемы семантики. – Новосибирск: Наука, 1986. – 230 с.
7.Матвеева Показать все
Согласно ряду лингвистических исследований, лексический состав языка включает в себя два вида слов, так или иначе передающих человеческие эмоции и эмоциональные проявления.
В.Г. Гак определяет эти два вида как слова, выражающие эмоции, и слова, сообщающие о них, а В.И. Шаховский – как эмотивную лексику и лексику эмоций8. Эти категории принято различать в соответствии с тем, содержится ли эмотивный элемент в их смысловом значении. Развивая мысль В.И. Шаховского, Л.Г. Бабенко относит к эмотивной лексике совокупность слов с эмотивной семантикой в статусе значения (слова-аффективы, выражающие эмоциональное состояние говорящего – бранная лексика, междометия и междометные слова) и в статусе созначения, или коннотации (слова, передающие эмоциональное отношение говорящего к предмету номинации или Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу