Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние речевых нарушений на овладение знаниями по русскому языку (ОНР - общее недоразвитие речи, ФФН- фонетико-фонематические нарушения).

Номер заказа
27352
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние речевых нарушений на овладение знаниями по русскому языку (ОНР - общее недоразвитие речи, ФФН- фонетико-фонематические нарушения).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние речевых нарушений на овладение знаниями по русскому языку (ОНР - общее недоразвитие речи, ФФН- фонетико-фонематические нарушения).
Введение
Глава 1.Письменная речь как предмет психолого-педагогического исследования
1.1.Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
1.2.Особенности письменной речи детей с общим недоразвитием речи и ФФН
Глава 2.Приемы, условия и средства профилактики дисграфии у детей с ОНР и ФФН на уроках русского языка
2.1.Направления профилактики дисграфии у детей с ОНР и ФФН
2.2.Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с ОНР
Заключение
Список литературы

1.Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие. – М.: Астрель, 2005. – 127 с.
2.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 - 240 с.
3.Елецкая О.В, Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие/Научн. ред. О.В. Защиринская. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 180 с.
4.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 336 с.
5.Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей//Советская педа Показать все
Е. Левиной, 3 уровня:I уровень – отсутствие общеупотребительной речи;II уровень – начало общеупотребительной речи;III уровень – фразовая речь с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития.Дети с I и II уровнем развития речи в общеобразовательном учреждении обучаются редко. Дисграфия возникает, как правило, у детей с III уровнем речевого развития, так как при тяжелых формах ОНР дети вообще оказываются не в состоянии овладеть письмом. Для подготовки таких детей к обучению письменной речи необходимы систематические, в течение ряда лет, занятия по формированию их устной речи.Обиходная речь детей с III уровнем речевого развития достаточно развита и не имеет грубых отклонений в словарном запасе, грамматическом построении фраз и фонетическом их оформлении. Ребенок м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу