Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование синтаксической стилистики в языке рекламы

Номер заказа
30007
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование синтаксической стилистики в языке рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование синтаксической стилистики в языке рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ И СИНАКСИС
1.1. Реклама как социокультурный феномен: функции, цели и эффекты рекламы
1.2. Понятие «СЛОГАН» в рекламном тексте. Его структура, функции и особенности
1.3. Синтаксическая стилистика и слоган
ГЛАВА II. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Синтаксические структуры, характерные для современных рекламных сообщений (слоганов) русского языка
2.2. Синтаксическая стилистика в рекламном сообщении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.Банникова И.А. Актуализация – выдвижение – стилистический контекст // Вопросы стилистики: Межвуз. науч. сб. Изд-во Сарат. ун-та. – 1980. – Вып. 15. – С. 65-75.
2.Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. – М.: Логос, 2003. – 304 с.
3.Винокур Г.О. Культура языка. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Федерация, 1929. – 336 с.
4.Голуб И. Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие. – 4 -е изд. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 448 с.
5.Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов. – 1996. – С. 67-69.
6.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
7.Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И, и др. Средства массовой информации России; Под ред. Я.Н. Засурского. – Показать все
Изучить отобранный языковой материал;
Представить лингвостилистический анализ современных рекламных текстов.
Объектом настоящего исследования является текст рекламного сообщения.
Предметом данной исследовательской работы являются различные синтаксические средства и приемы построения текста современного рекламного сообщения, используемые для оформления слоганов.
Источниками для исследования послужили интернет-сайты, посвященные рекламе, наружная реклама (вывески, плакаты, растяжки), а также теле- и радиореклама. При этом для анализа нами отбирались наиболее удачные, с точки зрения стилистики, примеры преимущественно отечественных товаров / услуг / компаний; из слоганов зарубежных товаров / услуг / компаний брались лишь те, что созданы российскими представительствами иностранных компаний Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА «СТРАШНОГО» РАССКАЗА А.Г. БИРСА
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.
Метонимия в художественных произведениях
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Нарушения фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути коррекции.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Опыт издания произведений Гарри Гаррисона
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
«ЛЕКСИКОН СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2600 руб.
Диплом. Переводческий факультет. ТЕМА: Online Shopping
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Лингвостилистические особенности каламбура. Каламбур в английском
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2200 руб.
Священное Писание
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.