Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 444 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Helen721

Обладаю высокой грамотностью)

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена изучению словообразования студенческого жаргона на примерах жаргонных общеупотребительных слов этой сферы.
Язык студенчества во многом отличается от норм литературного языка, поэтому его следует изучать как отдельное явление. В современном русском языке выделяют молодежный жаргон, или сленг (от англ. slang - слова и выражения, употребляемые людьми определенных профессий или возрастных групп). Словообразование – неотъемлемая часть речи, которая позволяет структурировать такой неустойчивый пласт лексики, как студенческий жаргон.
Актуальностью данного исследования является изучение особенностей жаргонного словообразования, деления его на словообразовательные группы.
Жаргон способен самостоятельно реализовывать не только свою ведущую эмоционально-экспрессивную функцию, но и главные общеязыковые функции: коммуникативную, социальную, информационную и др. И это требует изучения путем словообразования, поскольку полученные данные могут структурировать словообразование и в литературном языке.
Выявление лексико-семантических, морфологических, стилистических особенностей студенческого жаргона считается актуальным, поскольку в речи молодёжи он занимает заметное место, и его состав быстро изменяется. Число российских студентов достигает миллиона, и они являются наиболее интеллектуально и культурно развитыми представителями молодого поколения.
Объектом исследования является студенческий жаргон общеупотребительный для большинства университетов как составная часть современного русского языка.

Предметом исследования являются лексико-фразеологический и словообразовательный уровни неофициальной речи студентов высших учебных заведений, в частности, «свои», отличные от литературного стандарта слова, словосочетания, фразеологизмы, употребляющиеся для оригинального, чаще всего коннотативно насыщенного обозначения предметов, понятий, признаков, действий и состояний, связанных с учебной деятельностью, общекультурными интересами и бытом современных студентов.
Цель исследования: выявить лексико-фразеологический пласт слов, состоящий из словарных и фразеологических номинативных нелитературных единиц, характерных для активного словаря студентов и структурировать полученные данные путем таблицы способов словообразования. Для достижения цели требуется решение следующих задач:
1. Определить лексико-фразеологический корпус неофициальной жаргонной речи студентов.
2. Прояснить этимологию и толкование отдельных жаргонных единиц.
3.Проанализировать способы словообразования, которые были использованы для создания пласта студенческого жаргона.
4. Распределить жаргонизмы на тематические группы.
5. Вывести таблицу с наиболее распространенным способом словообразования.
Новизна работы заключается в анализе пласта сленговых выражений, используемых в 2009-2011 годах студентами, ранее неизученного.
Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложения.

Введение
1. Понятие студенческий жаргон, тематические группы студенческого жаргона.
1.2 История создания студенческого жаргона.
1.3 Причины употребления студенческого жаргона в повседневной жизни.
1.4 Функции, которые выполняет студенческий жаргон, его актуальность в повседневной жизни.
2.1 Способы словообразования студенческого жаргона, их сравнительная характеристика.
2.2Разбор элементов студенческого жаргона по типам словообразования.
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложения.

Список использованной литературы:

1. Анищенко О. А. Словарь русского школьного жаргона XIX века. - М.: ООО «Издательство ЭЛИПС», 2008. - 368 с.
2. Валединский В.Д. Информатика. Словарь компьютерных терминов (для средней школы). М.: Аквариум, 1997.
3. Веснина Г., Нечаева Н.: проект «Толковый словарь современной японской культуры». Томск 2010.
4. Голанова Е.И. Как возникают названия: Книга для учащихся старших классов. М.: Просвещение, 1989.
5. Грачев М. А., Мокиенко В. М. Русский жаргон: Историко-этимологический словарь / Программа «Словари XXI века». - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. - 336 с.
6. Дьяков А. И. Словарь английских заимствований русского языка: «Новосибирское книжное издательство» - 2010. - 588 с.
7. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М.: Наука, 1992.
8. Интернет от А до Я // Детская энциклопедия. 1999. № 2.
9. Касаткин Л. Л. и др. Краткий справочник по современному русскому языку. М., «Высшая школа», 1991.
10. Кубрякова Е. С. Словообразование // Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: СЭ, 1990. — С. 467—469.
11. Липатов А. Т., Сленг как проблема социолектики, ЭЛПИС, 2010, с 78.
12. Северская О.И., По-русски, правильно!, Просвещение, 2011, - с. 123-127.
13. Хомяков В.А. Три лекции о сленге. Вологда: ВГПИ, 1970.
14. Шахова Н. Лошадиная Сила Изделия // Компьютерра. 1995. № 35–36. С. 40–42.
15. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В. Панов. М.: Педагогика, 1984.
16. Якубович Т.Д. Новые слова. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1966.
17. Никитина Т. Г. Молодёжный сленг: толковый словарь: ок. 20 000 слов и фразеологизмов / Т. Г. Никитина - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - 1102, [2] с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена изучению словообразования студенческого жаргона на примерах жаргонных общеупотребительных слов этой сферы.
Язык студенчества во многом отличается от норм литературного языка, поэтому его следует изучать как отдельное явление. В современном русском языке выделяют молодежный жаргон, или сленг (от англ. slang - слова и выражения, употребляемые людьми определенных профессий или возрастных групп). Словообразование – неотъемлемая часть речи, которая позволяет структурировать такой неустойчивый пласт лексики, как студенческий жаргон.
Актуальностью данного исследования является изучение особенностей жаргонного словообразования, деления его на словообразовательные группы.
Жаргон способен самостоятельно реализовывать не только свою ведущую эмоционально-экспрессивную функцию, но и главные общеязыковые функции: коммуникативную, социальную, информационную и др. И это требует изучения путем словообразования, поскольку полученные данные могут структурировать словообразование и в литературном языке.
Выявление лексико-семантических, морфологических, стилистических особенностей студенческого жаргона считается актуальным, поскольку в речи молодёжи он занимает заметное место, и его состав быстро изменяется. Число российских студентов достигает миллиона, и они являются наиболее интеллектуально и культурно развитыми представителями молодого поколения.
Объектом исследования является студенческий жаргон общеупотребительный для большинства университетов как составная часть современного русского языка.

Предметом исследования являются лексико-фразеологический и словообразовательный уровни неофициальной речи студентов высших учебных заведений, в частности, «свои», отличные от литературного стандарта слова, словосочетания, фразеологизмы, употребляющиеся для оригинального, чаще всего коннотативно насыщенного обозначения предметов, понятий, признаков, действий и состояний, связанных с учебной деятельностью, общекультурными интересами и бытом современных студентов.
Цель исследования: выявить лексико-фразеологический пласт слов, состоящий из словарных и фразеологических номинативных нелитературных единиц, характерных для активного словаря студентов и структурировать полученные данные путем таблицы способов словообразования. Для достижения цели требуется решение следующих задач:
1. Определить лексико-фразеологический корпус неофициальной жаргонной речи студентов.
2. Прояснить этимологию и толкование отдельных жаргонных единиц.
3.Проанализировать способы словообразования, которые были использованы для создания пласта студенческого жаргона.
4. Распределить жаргонизмы на тематические группы.
5. Вывести таблицу с наиболее распространенным способом словообразования.
Новизна работы заключается в анализе пласта сленговых выражений, используемых в 2009-2011 годах студентами, ранее неизученного.
Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложения.

Введение
1. Понятие студенческий жаргон, тематические группы студенческого жаргона.
1.2 История создания студенческого жаргона.
1.3 Причины употребления студенческого жаргона в повседневной жизни.
1.4 Функции, которые выполняет студенческий жаргон, его актуальность в повседневной жизни.
2.1 Способы словообразования студенческого жаргона, их сравнительная характеристика.
2.2Разбор элементов студенческого жаргона по типам словообразования.
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложения.

Список использованной литературы:

1. Анищенко О. А. Словарь русского школьного жаргона XIX века. - М.: ООО «Издательство ЭЛИПС», 2008. - 368 с.
2. Валединский В.Д. Информатика. Словарь компьютерных терминов (для средней школы). М.: Аквариум, 1997.
3. Веснина Г., Нечаева Н.: проект «Толковый словарь современной японской культуры». Томск 2010.
4. Голанова Е.И. Как возникают названия: Книга для учащихся старших классов. М.: Просвещение, 1989.
5. Грачев М. А., Мокиенко В. М. Русский жаргон: Историко-этимологический словарь / Программа «Словари XXI века». - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. - 336 с.
6. Дьяков А. И. Словарь английских заимствований русского языка: «Новосибирское книжное издательство» - 2010. - 588 с.
7. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М.: Наука, 1992.
8. Интернет от А до Я // Детская энциклопедия. 1999. № 2.
9. Касаткин Л. Л. и др. Краткий справочник по современному русскому языку. М., «Высшая школа», 1991.
10. Кубрякова Е. С. Словообразование // Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: СЭ, 1990. — С. 467—469.
11. Липатов А. Т., Сленг как проблема социолектики, ЭЛПИС, 2010, с 78.
12. Северская О.И., По-русски, правильно!, Просвещение, 2011, - с. 123-127.
13. Хомяков В.А. Три лекции о сленге. Вологда: ВГПИ, 1970.
14. Шахова Н. Лошадиная Сила Изделия // Компьютерра. 1995. № 35–36. С. 40–42.
15. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В. Панов. М.: Педагогика, 1984.
16. Якубович Т.Д. Новые слова. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1966.
17. Никитина Т. Г. Молодёжный сленг: толковый словарь: ок. 20 000 слов и фразеологизмов / Т. Г. Никитина - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - 1102, [2] с.

Купить эту работу

СТУДЕНЧЕСКИЙ ЖАРГОН

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Helen721
4.9
Обладаю высокой грамотностью)
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Helen721 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе Helen721 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Helen721 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Helen721 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Логико-семантический анализ предикатов личного вкуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ниоткуда с любовью...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по письму Д.С.Лихачева «молодость вся жизнь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суггестивный текст выступления о благотворительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Anthrophonyms as varieties of a proper name and features of its use in the novel by J. Martin “Song of Ice and Fire: Game of Thrones”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Русский ученый - филолог: Биография. Труды. Личность. Язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

В ЧЕМ ЖЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПЕРЕВОДЧИКА? КОНЦЕПЦИЯ ВАЛЬТЕРА БЕНЬЯМИНА: ТЕЗИСЫ И АНТИТЕЗИСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
129 ₽
Готовая работа

Socialism and Welfarism: Is there a principle difference?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Готовая работа

Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение падежных систем русского и французского языков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Явление асимметрии в грамматике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по общему языкознанию "Языки аналитические и синтетические"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽