Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование дискурса промышленного предприятия на примере АТПП

Номер заказа
362903
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование дискурса промышленного предприятия на примере АТПП ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный мир – симбиоз массовой культуры и общества потребления. Эти два понятия неразрывно связаны между собой. Можно сказать, что общество потребления было порождено массовой культурой.
В обществе потребления преобладают потребительские интересы. Именно поэтому экономические отношения в таком обществе называют экономикой потребителя (а не производителя), т.к. преимущественно предложение формирует спрос.
Общество потребления функционирует на основе непрекращающегося процесса потребления, который в данном контексте, безусловно, становится важнейшим социальным процессом.
Массовая культура и развитие общества потребления предоставляет огромные возможности для такого социального феномена как реклама. Реклама стала важнейшим средством массового направленного воздействия на широкие слои нас Показать все
Актуальность исследования
Современный мир – симбиоз массовой культуры и общества потребления. Массовая культура проникла практически во все сферы жизни современного общества. Производится огромное количество унифицированных товаров, которые рассчитаны на большие массы людей.
Всё это приводит к тому, что приобретение и потребление продуктов массовой культуры становится главным аспектом жизни социума. Никогда прежде процесс потребления не был настолько распространенным и не играл такой важной роли в жизни индивидуумов, как сейчас.
В данных условиях роль рекламы постоянно возрастает. Она помогает потребителям различать товары, быть в курсе новинок, демонстрирует преимущества одних товаров над другими.
Реклама всегда выполняла коммерческую функцию: стимулировала и повышала продажи, привлека Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дискурса продвижения алкогольной продукции 5
1.1. Понятие и дискурс бренда 5
1.2. Инструменты формирования брендов 11
1.3. Понимание сущности современной рекламы: социокультурный аспект 16
Глава 2. Дискурс продвижения алкогольной продукции 20
2.1. Основания позиционирования бренда 20
2.2. Применение стратегий продвижения бренда 25
Заключение 36
Литература 37


1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2008. – 318 с.;
2. Аакер Дэвид А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М., Издательство ИД Гребенникова, 2003. – 440 с. – (Серия «Бренд-менеджмент»)
4. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С.316.
5. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М.: АСТ, 2005. – 270 с.
6. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. – М., 1989 С.30
7. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 444 с.
8. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество : опыт социального прогнозирования. Показать все
Опираясь на это положение, мы можем утверждать, что потребительское поведение, провоцируемое рекламой, также связано в значительной степени со сферой бессознательного.Можно предложить понимать рекламное пространство как социальный миф, определяющий систему ценностей и соответственно социально значимое поведение. Это своего рода идеальный мир или виртуальная реальность, которая не имеет никакого отношения к производству или непосредственному применению вещей. Это искусственная среда, в которой живет человек современного массового общества, мир гармонии человека и окружающего его мира. ВыводыРеклама – социальный феномен современного общества. Реклама прочно укоренилась в жизни современного общества. Наблюдается тенденция к тому, что реклама проникает во все сферы общественной жизни. Сфера к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Передача особенностей функционального стиля повседневного общения в переводе
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Грамматические значения предложного падежа
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Стилистические трансформации при переводе художественных текстов.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Task-based learning in teching integrated skills
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 1000 руб.
Функционирование метафоры в дискурсе моды.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Интернациональная лексика в английском и русском языках последних трёх десятилетий
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Семантизация глагола “говорить
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Развитие речи дошкольников 5-6 лет с ОНР в процессе изобразительной деятельности.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Лексический подход к анализу пословиц
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2200 руб.