Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
психолого-педагогическое изучение детей среднего дошкольного возраста с О.Н.Р.3 уровня
Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с нормативным вариантом развития
Глава 2. Общее недоразвитие речи как речевое нарушение, характеристика детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1.Характеристика общего недоразвития речи, классификация
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 1999, - 138 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997. – 323 с.
4.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
6.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,2004. – 320 с.
7.Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1996. – 295 с.
8.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
9.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
10.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
психолого-педагогическое изучение детей среднего дошкольного возраста с О.Н.Р.3 уровня
Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с нормативным вариантом развития
Глава 2. Общее недоразвитие речи как речевое нарушение, характеристика детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1.Характеристика общего недоразвития речи, классификация
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 1999, - 138 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997. – 323 с.
4.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
6.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,2004. – 320 с.
7.Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1996. – 295 с.
8.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
9.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
10.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую