Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности общения по радио (телевидению)

Номер заказа
39643
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности общения по радио (телевидению) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности общения по радио (телевидению)
Введение
Глава 1. Особенности общения с аудиторией радио- и телевещания
1.1Аудитория радио- и телевещания
1.2. Образ выступающего по радио- и телевидению
Глава 2. Основные принципы организации радио- и телевизионной речи
2.1. Двойственная природа радио- и телевизионной речи: социальная и личная ориентированность
2.2. Принцип разговорности
2.3. Принцип диалогизации
2.4. Принцип интимизации
2.5. Принцип удобства звукового воспроизводства и слухового восприятия
3. Правила поведения перед микрофоном и телекамерой
3.1. Поведение на радио
3.2. Поведение на телевидении
Заключение
Используемая литература

1.Антонов Е.С., Вателева Т.М. Русский язык и культура речи6 учебник для студентов проф. Учеб. заведений/Е.С. Антонов, Т.М. Вайтелева, -2-е изд. испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 -320
2.Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и институтов. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004 – 320 стр.
3.Межевский В.Р.. Культура речи. Учебник. – 2-е изд. –М.ИНФРА, 2004 – 235. –(Высшее образование)
4.Русский язык и культура речи: учебник для студентов вузов/ под ред. Проф. В.И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. Гардарики, 2007-413 стр.
5.Мурашов А.А. Культура речи: Ученное пособие/ под ред. Проф. Мурашов А.А.. – 4-е изд., доп. и пер. – М. Модэк, 2005 -576 стр.

- искреннее уважение к аудитории;
- умение общаться с ней на равных, не поучая, не заискивая, не
занимаясь самолюбованием.
Аудитория тонко чувствует отношение к себе. Степень ее доверия и симпатии к выступающему зависит от таких его важных качеств, как авторитетность и компетентность, внешняя привлекательность и тактичность.
На разных этапах общения эти качества могут играть разную роль. Например, на начальной стадии эффект привлекательности может возникнуть лишь благодаря внешности выступающего и его манере держаться, а представления о компетентности и авторитет­ности формируются на основе информации о его образовательной подготовке и социальном положении. Однако, чем длительнее обще­ние, тем большее воздействие будут оказывать перечисленные выше характеристики коммуникатора в отношен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу