Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия

Номер заказа
43882
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия
Содержание

Введение
Глава 1. Конструктивные принципы языковой игры
1.1 Языковая игра как форма лингвокреативного мышления
1.2 Ассоциативный контекст слова
1.3. Имитация как конструктивный принцип языковой игры
Глава 2. Теория рекламного воздействия
2.1. Реклама и её цели
2.2. Рекламное воздействие
2.3. Игровые коды рекламного воздействия
2.4. Требования к рекламному тексту
Глава 3. Анализ рекламных языковых кодов (на материале телевизионной и печатной рекламы)
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Барановский С.И. Стратегический маркетинг. – Мн.: ИВЦ «Минфина», 2005. – 299 с.
2.Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 2003. – 419 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество: Мо¬нография / Урал. гос. лед. ун-т. Екатеринбург, 1996. – 214 с.
5.Земская, Е. А. Языковая игра. – М.: Русский язык, 1983. – С. 99.
6.Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 368 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 756 с.
9.Крыловский К. Психология//Веб-сайт http://www.ideaura.com.
10.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 20 Показать все
В настоящее время возникла потребность в изучении городской рекламной среды как целостной системы, ставится и реализуется задача выявления «кода языковой игры».
В работе ставится цель изучить на примере телевизионной и печатной рекламы выявить игровые коды рекламного воздействия.
Цель работы реализуется в решении следующих задач:
- рассмотреть теоретические положения концепции языковой игры;
- выявить цели рекламного воздействия;
- определить игровые коды рекламного воздействия;
- представить практику по выбранной проблематике.
В качестве объекта исследования выступают тексты телевизионной и печатной рекламы.
Предметом исследования являются игровые коды рекламного воздействия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу