Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия

Номер заказа
43882
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игровые коды(стратегии)рекламного воздействия
Содержание

Введение
Глава 1. Конструктивные принципы языковой игры
1.1 Языковая игра как форма лингвокреативного мышления
1.2 Ассоциативный контекст слова
1.3. Имитация как конструктивный принцип языковой игры
Глава 2. Теория рекламного воздействия
2.1. Реклама и её цели
2.2. Рекламное воздействие
2.3. Игровые коды рекламного воздействия
2.4. Требования к рекламному тексту
Глава 3. Анализ рекламных языковых кодов (на материале телевизионной и печатной рекламы)
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Барановский С.И. Стратегический маркетинг. – Мн.: ИВЦ «Минфина», 2005. – 299 с.
2.Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 2003. – 419 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество: Мо¬нография / Урал. гос. лед. ун-т. Екатеринбург, 1996. – 214 с.
5.Земская, Е. А. Языковая игра. – М.: Русский язык, 1983. – С. 99.
6.Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 368 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 756 с.
9.Крыловский К. Психология//Веб-сайт http://www.ideaura.com.
10.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 20 Показать все
ЖеланиеСоздание благоприятной обстановки для покупкиДАГМАР. 1961 (по Р. Колли)1 фаза: Узнавание марки товара2 фаза: Ассимиляция (осведомление о качестве товара)3 фаза: Убеждение — психологическое предрасположение к покупкеДействие — совершенствование покупки адресатом рекламы«Шесть рекомендаций Джо Витале»1 фаза: Внимание целевой аудитории2 фаза: Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям потребителя3 фаза: Докажите выполнимость своих обещанийГарантии Призовите потребителя к действию (к при обретению)Формула 4, США, 19671 фаза: Осведомленность2 фаза: Интерес3 фаза: ОценкаНебольшое число потребителей — небольшое число сообщений Разработка РО Изучение и анализ эффективности воздействия РО на потребителяФормула $1 фаза: Понимание, Сообщение2 фаза: Интерпретация сообщения3 фаза: Один получатель — Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Анализ частного блога с гендерного аспекта
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2500 руб.
Исследование юридических терминологических коллокаций
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 4000 руб.
Своеобразие лексических средств изобразительности в политических речах
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Методы исследования лексического фонда английского языка на примере 'кухонной утвари'
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Интернациональная лексика в английском и русском языках последних трёх десятилетий
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности связной речи у старших дошкольников с ОНР
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Разнообразие жанров английской прозы19-20 вв.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Коррекционная работа с детьми, имеющие нарушения слуха и речи.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода герундиальных конструкций
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.