Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование графо-моторных навыков в процессе подготовки детей к школе.
Введение
Глава 1. Формирование графо-моторных навыков в процессе подготовки детей к школе
1.1. Характеристика детей старшего дошкольного возраста, готовящихся к поступлению в школу
1.2. Графо-моторные навыки как подготовка ребенка дошкольного возраста к обучению в школе
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент, направленный на формирование графо-моторных навыков у старших дошкольников
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М., 2003.
4.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
5.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
6.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 289 с.
7.Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
8. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
9.Михайлова Л.С. Как подготовить ребенка к школе. В 2х частях. Часть 2. - Волгоград, изд. «Братья Гринины», 1997. – 325 с.
10.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
11.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
12. Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М. - 1997. – 245 с.
13.Сенсомоторика. Внимание //Диагностический инструментарий детского психолога/Под ред. И.В.Дубровиной.- Вып.1. - Н.Новгород, 1996. — с.23-26.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование графо-моторных навыков в процессе подготовки детей к школе.
Введение
Глава 1. Формирование графо-моторных навыков в процессе подготовки детей к школе
1.1. Характеристика детей старшего дошкольного возраста, готовящихся к поступлению в школу
1.2. Графо-моторные навыки как подготовка ребенка дошкольного возраста к обучению в школе
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент, направленный на формирование графо-моторных навыков у старших дошкольников
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М., 2003.
4.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
5.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
6.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 289 с.
7.Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
8. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
9.Михайлова Л.С. Как подготовить ребенка к школе. В 2х частях. Часть 2. - Волгоград, изд. «Братья Гринины», 1997. – 325 с.
10.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
11.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
12. Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М. - 1997. – 245 с.
13.Сенсомоторика. Внимание //Диагностический инструментарий детского психолога/Под ред. И.В.Дубровиной.- Вып.1. - Н.Новгород, 1996. — с.23-26.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую