Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корректировки курсовой. Использование метода Phonics в процессе обучения чтению на английском языке в начальной школе.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 393 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корректировки курсовой. Использование метода Phonics в процессе обучения чтению на английском языке в начальной школе.

Оглавление
Введение
Глава 1. Проблематика раннего обучения иностранному языку в теории и практике
1.1. Специфика системы раннего обучения иностранному языку
2.2. Психофизиологические особенности младшего школьника
Глава 2. Особенности обучения чтению на иностранном языке
2.1. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения
2.2. Чтение в контексте обучения иностранному языку
2.3. Трудности при обучении чтению на иностранном языке
Глава 3. К вопросу об эффективности использования метода Phonics на уроках английского языка в начальной школе
3.1. Общая характеристика фонетического метода обучения чтению
3.2. Система упражнений на основе фонетического метода обучения чтению на уроках иностранного языка
Заключение
Список используемой литературы
Приложение.

"Список используемой литературы

1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2003 №2
2.Бердичевский А. Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы // Иностранные языки в школе. 2002. №5.
3.Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника // М .,1994
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам. М., 1977.
5.Выготский Л.С.Игра и её роль в психическом развитии ребёнка \\ Вопросы психологии, 1966, №6
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М., 2000.
7.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе //ИЯШ – 1994 - №1.
8.Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста // ИЯШ. - 1985.- №4. - С.94
9.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 219 c.
11.Ижогина Т.И. Обучение чтению весело, быстро и легко// Класс №4 1994
12.Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973. 223 с.
13.Леонтьев А.Н. Психология обучения чтению // Начальная школа: плюс – минус. 1999. № 10. С. 9–13.
14.Негневицкая Е.М. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра//Иностранный язык в школе.-1987.-№6.- С.20-26
15.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Высш. шк., 1989. С. 25–31.
16.Полякова С.В. Восприятие и понимание текста в психологии чтения // Вестник Пермского университета. Иностранные языки и литературы. 2007. Вып. 2 (7). С. 150–154.
17.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита¬ния Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985. —200 с.
18.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2001 №6
19.Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. 592 с.
20.Тылец В.Г. К психологии освоения иноязычного лингвистического опыта // Вестник Ставропольского государственного университета. 2002. № 30. С. 30–112.
21.Фоломкина С.К. Некоторые вопросы обучения чтению на иностранном языке в языковом вузе // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Рус. яз., 1991. С. 253–261.
22.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Педагогика, 1989
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. Педагогика, 1978
24.Явербаум О.В., Филиппова И.А, Уникальная методика обучения английскому языку дошкольников и младших школьников Letterland // АЯШ №2, 2003
25.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles-Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
26.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles-Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
27.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
28.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
29.Carrell P.L. Interactive Text Processing: Implications for ESL // Second Language Reading Classrooms. 1992. Р. 239–259.
30.Diack Н. In Spite of the Alphabet. London, 1995
31.Grabe W., Stroller F. Teaching and Researching Reading. Longman: Pearson Education, 2004. Р. 13–63.
32.Gulliford К. Backwardness and Educational Failure. N.F.E.R. London, 1968
33.Harmer J. The Practice of English Language Teaching. London: Longman, 2000. Р. 14–27.
34.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
35.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
36.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.
37.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.
38.Segalowitz Sidney J. et al. Assessing the development of automaticity in second language word recognition // Applied Psycholinguistics. 1998. 19:1. Р. 113–125.
39.Stanovich K. Progress in understanding reading: Scientific foundations and new frontiers N.Y.: Guilford Press, 2000. Р. 231–245.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корректировки курсовой. Использование метода Phonics в процессе обучения чтению на английском языке в начальной школе.

Оглавление
Введение
Глава 1. Проблематика раннего обучения иностранному языку в теории и практике
1.1. Специфика системы раннего обучения иностранному языку
2.2. Психофизиологические особенности младшего школьника
Глава 2. Особенности обучения чтению на иностранном языке
2.1. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения
2.2. Чтение в контексте обучения иностранному языку
2.3. Трудности при обучении чтению на иностранном языке
Глава 3. К вопросу об эффективности использования метода Phonics на уроках английского языка в начальной школе
3.1. Общая характеристика фонетического метода обучения чтению
3.2. Система упражнений на основе фонетического метода обучения чтению на уроках иностранного языка
Заключение
Список используемой литературы
Приложение.

"Список используемой литературы

1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2003 №2
2.Бердичевский А. Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы // Иностранные языки в школе. 2002. №5.
3.Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника // М .,1994
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам. М., 1977.
5.Выготский Л.С.Игра и её роль в психическом развитии ребёнка \\ Вопросы психологии, 1966, №6
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М., 2000.
7.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе //ИЯШ – 1994 - №1.
8.Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста // ИЯШ. - 1985.- №4. - С.94
9.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
10.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 219 c.
11.Ижогина Т.И. Обучение чтению весело, быстро и легко// Класс №4 1994
12.Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973. 223 с.
13.Леонтьев А.Н. Психология обучения чтению // Начальная школа: плюс – минус. 1999. № 10. С. 9–13.
14.Негневицкая Е.М. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра//Иностранный язык в школе.-1987.-№6.- С.20-26
15.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Высш. шк., 1989. С. 25–31.
16.Полякова С.В. Восприятие и понимание текста в психологии чтения // Вестник Пермского университета. Иностранные языки и литературы. 2007. Вып. 2 (7). С. 150–154.
17.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита¬ния Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985. —200 с.
18.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2001 №6
19.Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. 592 с.
20.Тылец В.Г. К психологии освоения иноязычного лингвистического опыта // Вестник Ставропольского государственного университета. 2002. № 30. С. 30–112.
21.Фоломкина С.К. Некоторые вопросы обучения чтению на иностранном языке в языковом вузе // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Рус. яз., 1991. С. 253–261.
22.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Педагогика, 1989
23.Эльконин Д.Б. Психология игры. Педагогика, 1978
24.Явербаум О.В., Филиппова И.А, Уникальная методика обучения английскому языку дошкольников и младших школьников Letterland // АЯШ №2, 2003
25.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles-Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
26.Alles-Jardel, M. Psychologie du developpement de l’apprentissage pour l’enseignement pre-secondaire du francais langue etrangere / M. Alles-Jardel // L’enseignement precoce du francais langue etrangere, bilans et perspectives. Laboratoire Lidilem, Universite Stendhal Grenoble III. 1997.
27.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
28.Bulletin Officiel de l’Education Nationale, 1995, no 19, 11 mai.
29.Carrell P.L. Interactive Text Processing: Implications for ESL // Second Language Reading Classrooms. 1992. Р. 239–259.
30.Diack Н. In Spite of the Alphabet. London, 1995
31.Grabe W., Stroller F. Teaching and Researching Reading. Longman: Pearson Education, 2004. Р. 13–63.
32.Gulliford К. Backwardness and Educational Failure. N.F.E.R. London, 1968
33.Harmer J. The Practice of English Language Teaching. London: Longman, 2000. Р. 14–27.
34.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
35.Morlat , J.-M. L’enseignement precoce des langues etrangeres. Quels enjeux pour le monde de demain? J.-M. Morlat. / Francais langue seconde ou precoce. Dimanche 9 mars 2008. [Resources electronique]. URL : http://www.edufle.net/L-enseignement-precoce-des-langues
36.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.
37.Promouvoir l'apprentissage des langues et la diversite linguistique: un plan d'action 2004-2006. / [COM(2003) 449 final - Non publie au Journal officiel]. Communication de la Commission, du 24 juillet 2003.
38.Segalowitz Sidney J. et al. Assessing the development of automaticity in second language word recognition // Applied Psycholinguistics. 1998. 19:1. Р. 113–125.
39.Stanovich K. Progress in understanding reading: Scientific foundations and new frontiers N.Y.: Guilford Press, 2000. Р. 231–245.
"

Купить эту работу

Корректировки курсовой. Использование метода Phonics в процессе обучения чтению на английском языке в начальной школе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽