Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие фонематической системы в норме и у заикающихся дошкольников.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 378 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие фонематической системы в норме и у заикающихся дошкольников.

Введение
Глава 1. Развитие фонематической системы у детей дошкольного возраста при нормативном варианте речевого развития
1.1.Понятие фонематической системы
1.2.Развитие фонематических функций в онтогенезе при нормативном речевом развитии
Выводы по главе 1
Глава 2. Развитие фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием
2.1. Заикание как форма нарушения речевого развития
2.2. Развитие фонематической системы у заикающихся детей дошкольного возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994. – 296 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.
4.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М., 2003.
5.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
6.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
7.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 245 с.
8.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
9. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
10. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,1973. – 215 с.
11.Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И., М. — 1992. – 145 с.
12. Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
13. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
14. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
16. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1992. – 280 с.
17. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1990. – 290 с.
18. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
19.Неткачев Г.Д. Заикание Его сущность, причины, происхождение, предупреждение и лечение в детском возрасте и у взрослых. Новый психологический способ лечения. - М., 1999 //Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997.
20. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М.,1980. – 310 с.
21.Шкловский В.М Заикание. М., 1994. – 202 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие фонематической системы в норме и у заикающихся дошкольников.

Введение
Глава 1. Развитие фонематической системы у детей дошкольного возраста при нормативном варианте речевого развития
1.1.Понятие фонематической системы
1.2.Развитие фонематических функций в онтогенезе при нормативном речевом развитии
Выводы по главе 1
Глава 2. Развитие фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием
2.1. Заикание как форма нарушения речевого развития
2.2. Развитие фонематической системы у заикающихся детей дошкольного возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994. – 296 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.
4.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М., 2003.
5.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
6.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
7.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 245 с.
8.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
9. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
10. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,1973. – 215 с.
11.Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И., М. — 1992. – 145 с.
12. Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
13. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
14. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
16. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1992. – 280 с.
17. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1990. – 290 с.
18. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
19.Неткачев Г.Д. Заикание Его сущность, причины, происхождение, предупреждение и лечение в детском возрасте и у взрослых. Новый психологический способ лечения. - М., 1999 //Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997.
20. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М.,1980. – 310 с.
21.Шкловский В.М Заикание. М., 1994. – 202 с.

Купить эту работу

Развитие фонематической системы в норме и у заикающихся дошкольников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽