Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности состояния ручной моторики у детей с нарушением звукопроизношения.

Номер заказа
45650
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности состояния ручной моторики у детей с нарушением звукопроизношения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности состояния ручной моторики у детей с нарушением звукопроизношения.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы моторного развития у детей с нарушением произношения
1.1. Значение мелкой моторики в речевом развитии ребенка
1.2. Общая характеристика нарушений звукопроизношения
1.3. Проявления двигательных расстройств у детей с нарушением речи
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения
2.1. Цель, задачи, методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Рекомендации по развитию мелкой моторики руки у детей с нарушением звукопроизношения
Выводы
Заключение
Литература


Литература

1.Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М.: Наука, 1990
2.Дудьев В.П. Роль двигательной активности в развитии ребенка. //Сибирский учитель. – 2000. - №6. – С. 23
3.Дудьев В.П. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функциональных систем человека в нормальном и нарушенном онтогенезе. //Вестник ТГПУ. – 2006. – Выпуск 10. С. 79-83
4.Жукова О. Ум на кончиках пальцев. – М., СПб.: Сова, 2006.
5.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973.
6.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: Советская Россия, 1979. – 192 с.
7.Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997
8 Показать все
Объект исследования: мелкая моторика.
Предмет исследования: мелкая моторика детей с нарушением звукопроизношения.
Цель исследования: изучить особенности мелкой моторики у детей с нарушением звукопроизношения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать значение мелкой моторики для речевого развития детей в психолого – педагогической литературе.
2. Выявить особенности уровня сформированности мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу