Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль стихов в расширении лингвострановедческих знаний у учащихся. изучающих ин. яз. (английский)

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 375 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль стихов в расширении лингвострановедческих знаний у учащихся. изучающих ин. яз. (английский)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические исследования влияния стихов на формирование социокультурной компетенции
1.1.Требования к практическому владению языком в школе
1.2. Социокультурная компетенция. Социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам
1.3 Лингвострановедческий подход к преподаванию иностранного языка
1.4 Принцип работы со стихотворениями в школе на уроках английского языка на примере применения синквейна, biopoem и heropoem
Выводы
Список литературы

Список литературы
1.Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 28–32.
2.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
3.Виноградова В.В. Работа над стихотворением в 5-6 классах / В.В.Виноградова // ИЯШ, 2003, № 3, с.57-61.
4.Воробьёв Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей). Иностранные языки в школе, 2003, № 3. – с.30-36.
5.Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. // Иностранные языки в школе. – 1994. - № 5, С. 17 – 19.
6.Соловова С.Н. Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 классы. – Издательство: "АСТ, Астрель, Хранитель", 2007. – 48 с.
7.Сысоев П.В. Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур: Монография. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 145 с.
8.Томахин Г. Д. Лингвострановедение. Что это такое? //Иностранные языки в школе, 1996, № 6.
9.http://festival.1september.ru/articles/520699/
10.http://www.quotepoems.com/heropoem009/
11.http://www.readwritethink.org/files/resources/lesson-docs/398-biopoem.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль стихов в расширении лингвострановедческих знаний у учащихся. изучающих ин. яз. (английский)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические исследования влияния стихов на формирование социокультурной компетенции
1.1.Требования к практическому владению языком в школе
1.2. Социокультурная компетенция. Социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам
1.3 Лингвострановедческий подход к преподаванию иностранного языка
1.4 Принцип работы со стихотворениями в школе на уроках английского языка на примере применения синквейна, biopoem и heropoem
Выводы
Список литературы

Список литературы
1.Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 28–32.
2.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
3.Виноградова В.В. Работа над стихотворением в 5-6 классах / В.В.Виноградова // ИЯШ, 2003, № 3, с.57-61.
4.Воробьёв Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей). Иностранные языки в школе, 2003, № 3. – с.30-36.
5.Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. // Иностранные языки в школе. – 1994. - № 5, С. 17 – 19.
6.Соловова С.Н. Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 классы. – Издательство: "АСТ, Астрель, Хранитель", 2007. – 48 с.
7.Сысоев П.В. Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур: Монография. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 145 с.
8.Томахин Г. Д. Лингвострановедение. Что это такое? //Иностранные языки в школе, 1996, № 6.
9.http://festival.1september.ru/articles/520699/
10.http://www.quotepoems.com/heropoem009/
11.http://www.readwritethink.org/files/resources/lesson-docs/398-biopoem.pdf

Купить эту работу

Роль стихов в расширении лингвострановедческих знаний у учащихся. изучающих ин. яз. (английский)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽