Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 770 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.Психофизиологическая структура процесса письма
1.2. Характеристика речи у дошкольников с ОНР
1.3. Характеристика дисграфии
1.4.Необходимость профилактической работы среди дошкольников с общим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Научно-теоретические основы методики констатирующего эксперимента
2.2. Методика констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Белова Р.А. Нарушение речи у дошкольников. - М., 1995.
2.Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошко-льного и школьного возраста. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1998.
3.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов. - М., 2004.
4.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с не-достатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965.
5.Колповская И.К. Особенности письма у детей при общем недоразви-тии речи. Автореф. канд. дисс., М., 1970.
6.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
7.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – Ростов н/Д:, 2004.
8.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
9.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недораз-витием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. - М., 1959. – С. 207 – 252.
10.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М., 1961.
11.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989.
12.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950.
13.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
14.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нару-шением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997.
15.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисгра-фии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпи-девского. - М., 1969 – С. 190 – 212.
16.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М., 2001.
17.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.
18.Цветкова Л.С. Введений в нейропсихологию и восстановительное обучение. – М., 2000.
19.Чиркина Г.В. Недостатки письма у детей с дефектами артикуляцион-ного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967.
20.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмма-тической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.Психофизиологическая структура процесса письма
1.2. Характеристика речи у дошкольников с ОНР
1.3. Характеристика дисграфии
1.4.Необходимость профилактической работы среди дошкольников с общим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Научно-теоретические основы методики констатирующего эксперимента
2.2. Методика констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Белова Р.А. Нарушение речи у дошкольников. - М., 1995.
2.Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошко-льного и школьного возраста. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1998.
3.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов. - М., 2004.
4.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с не-достатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965.
5.Колповская И.К. Особенности письма у детей при общем недоразви-тии речи. Автореф. канд. дисс., М., 1970.
6.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997.
7.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – Ростов н/Д:, 2004.
8.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
9.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недораз-витием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. - М., 1959. – С. 207 – 252.
10.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М., 1961.
11.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989.
12.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950.
13.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997.
14.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нару-шением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997.
15.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисгра-фии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпи-девского. - М., 1969 – С. 190 – 212.
16.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М., 2001.
17.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.
18.Цветкова Л.С. Введений в нейропсихологию и восстановительное обучение. – М., 2000.
19.Чиркина Г.В. Недостатки письма у детей с дефектами артикуляцион-ного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967.
20.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмма-тической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993.

Купить эту работу

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽