Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальное мышление детей с дизатрией 5-6 лет (дети - норма)

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 311 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Невербальное мышление детей с дизатрией 5-6 лет (дети - норма)

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Состояние изучения мышления у детей с дизартрией
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2.Современные представления о структуре речевого дефекта при дизартрии
1.3. Психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением речи
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования
2.1. Цель, задачи, научно-теоретическое обоснование исследования
2.2.Организация исследования
2.3. Методика исследования
Список литературы
Приложение

"1.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным парали-чом. - М., 1989.
2.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. – Часть 1, С.176; часть II. - С.176.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравни-тельное психолого- педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
5.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934. - С. 324, 502.
7.Выготский Педагогическая психология / Лев выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 671 с.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - С. 500-507.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формиро-вании умственных действий // Исследования мышления советской психо-логии. - М., 1966. - С. 236-277.
10.Гуровец Г.В., Давидович Л.Р., Маевская Р.И. Медико-педагогическая ха-рактеристика сложных форм патологии речи // Изучение и коррекция ре-чевых расстройств. - Л., 1986.
11.Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития де-тей с детским церебральными параличами. - Л., 1977. - С. 95.
12.Данилова Л.А., Рябкина Л.М. Особенности развития пассивного и актив-ного словаря у детей в возрасте 5-7 лет // Детские церебральные парали-чи. - Л., 1974. - С. 111-123.
13.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, от-стающих в развитии. - М., 1973. - С. 150.
14.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987.
15.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи. – СПб., 2004. – 432 с.
16.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1985. - С. 32.
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматическо-го строя у дошкольников с ОНР. – СПб, 1994. – 224 с.
18.Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. - М., 1965. – 245 с.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Мысль, 1959. - 583 с.
20.Лопатина Л.В. К вопросу о стёртых формах дизартрии // Совершенст-вование методов диагностики и преодоления нарушений речи. – Л., 1989.
21.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами / Под ред. Е.А. Логино-вой. – СПб., 2005. – 192 с.
22.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. - М., 1962.
23.Малофеев Н.Н. Формирование словаря младших школьников с цереб-ральным параличом: Автореф. ... канд.пед.наук. - М., 1988. - С. 2-8.
24.Мастюкова Е.М. Дизартрия // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989. - С. 122-154.
25.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебраль-ным параличом. - М., 1985.
26.Пиаже Э. Речь и мышление ребёнка. – СПб., 1997.
27.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педаго-гических наук. - М., 1949.
28.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Ры-балко. – СПб., 2005. – 688 с.
29.Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных де-тей. – М. 1966.
30.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946. - С. 425-426.
31.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Дизартрии // Хресто-матия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селивёрстова. – М., 1997.
32.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методиче-ское наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
33.Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дис... канд.пед.наук - СПб., 1996. - 14 с.
34.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием. – СПб, 1995.
35.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М.,1985.
36.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М., 1978. - 21 с.
37.Слобин Д., Грин Д. Психолингвистика. - М., 1977. - 350 с.
38.Смирнова И.А. Логопедическая работа по формированию словаря у до-школьников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд.пед. наук. - Л., 1988. - С. 15-18.
39.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М. 1966
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004. – 672 с.
41.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном дет-ском саду. - М.: Просвещение, 1989. - 42 с.
42.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50-55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
43.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недораз-витием речи в условиях специального детского сада. - М., 1991. - 106 с.
44.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239.
45.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 374 с.
46.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 1976. - С. 150-156.
47.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недораз-витии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240-250.
48.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997.
49.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные пара-личи и пути их преодоления. - М., 1959.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Невербальное мышление детей с дизатрией 5-6 лет (дети - норма)

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Состояние изучения мышления у детей с дизартрией
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2.Современные представления о структуре речевого дефекта при дизартрии
1.3. Психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением речи
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования
2.1. Цель, задачи, научно-теоретическое обоснование исследования
2.2.Организация исследования
2.3. Методика исследования
Список литературы
Приложение

"1.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным парали-чом. - М., 1989.
2.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. – Часть 1, С.176; часть II. - С.176.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Белякова Л. И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравни-тельное психолого- педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
5.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934. - С. 324, 502.
7.Выготский Педагогическая психология / Лев выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 671 с.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960. - С. 500-507.
9.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формиро-вании умственных действий // Исследования мышления советской психо-логии. - М., 1966. - С. 236-277.
10.Гуровец Г.В., Давидович Л.Р., Маевская Р.И. Медико-педагогическая ха-рактеристика сложных форм патологии речи // Изучение и коррекция ре-чевых расстройств. - Л., 1986.
11.Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития де-тей с детским церебральными параличами. - Л., 1977. - С. 95.
12.Данилова Л.А., Рябкина Л.М. Особенности развития пассивного и актив-ного словаря у детей в возрасте 5-7 лет // Детские церебральные парали-чи. - Л., 1974. - С. 111-123.
13.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, от-стающих в развитии. - М., 1973. - С. 150.
14.Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987.
15.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи. – СПб., 2004. – 432 с.
16.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1985. - С. 32.
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматическо-го строя у дошкольников с ОНР. – СПб, 1994. – 224 с.
18.Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. - М., 1965. – 245 с.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Мысль, 1959. - 583 с.
20.Лопатина Л.В. К вопросу о стёртых формах дизартрии // Совершенст-вование методов диагностики и преодоления нарушений речи. – Л., 1989.
21.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами / Под ред. Е.А. Логино-вой. – СПб., 2005. – 192 с.
22.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. - М., 1962.
23.Малофеев Н.Н. Формирование словаря младших школьников с цереб-ральным параличом: Автореф. ... канд.пед.наук. - М., 1988. - С. 2-8.
24.Мастюкова Е.М. Дизартрия // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989. - С. 122-154.
25.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебраль-ным параличом. - М., 1985.
26.Пиаже Э. Речь и мышление ребёнка. – СПб., 1997.
27.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педаго-гических наук. - М., 1949.
28.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Ры-балко. – СПб., 2005. – 688 с.
29.Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных де-тей. – М. 1966.
30.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946. - С. 425-426.
31.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Дизартрии // Хресто-матия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селивёрстова. – М., 1997.
32.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методиче-ское наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
33.Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дис... канд.пед.наук - СПб., 1996. - 14 с.
34.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием. – СПб, 1995.
35.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М.,1985.
36.Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. - М., 1978. - 21 с.
37.Слобин Д., Грин Д. Психолингвистика. - М., 1977. - 350 с.
38.Смирнова И.А. Логопедическая работа по формированию словаря у до-школьников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд.пед. наук. - Л., 1988. - С. 15-18.
39.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М. 1966
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004. – 672 с.
41.Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном дет-ском саду. - М.: Просвещение, 1989. - 42 с.
42.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50-55; 1987. - №1. - С. 69-74; №4. - С. 71-76.
43.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недораз-витием речи в условиях специального детского сада. - М., 1991. - 106 с.
44.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239.
45.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959. - 374 с.
46.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 1976. - С. 150-156.
47.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недораз-витии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240-250.
48.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997.
49.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные пара-личи и пути их преодоления. - М., 1959.
"

Купить эту работу

Невербальное мышление детей с дизатрией 5-6 лет (дети - норма)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽