Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.

Номер заказа
50226
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы дисграфии у младших школьников
1.1. Формирование письменной речи в онтогенезе
1.2. Особенности письменной речи у дошкольников с ОНР
1.3. Проявление аграмматической дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе
Глава 2. Методика исследования аграмматической дисграфии у школьников
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп
2.3. Методика исследования
3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - №1 – 141 с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256 с.
3.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006. — 158 с
4.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод.пособие. – М., 2005. – 206 с.
5.Гурьянов Е. В. Психология обучения письму. М., 1989. – 256 с.
6.Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. М., 1998. – 222 с.
7.Еджменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991. – 240 с.
8.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работ Показать все
Структура системы логопедических занятий состояла из двух блоков:
I блок: восполнение пробелов в звуковой стороне речи и лексико-грамматического строя.
II блок: развитие самостоятельной письменной речи.
I блок – восполнение пробелов в звуковой стороне речи и лексико-грамматического строя представлен в таблице 1, II блок в таблице 2.
Таблица 1
I блок – восполнение пробелов в звуковой стороне речи и лексико-грамматического строя

занятия
Тема занятия
Виды коррекционной работы
Грамматические темы
1.
Гласные, согласные звуки и буквы. Слоги.
1. Звукобуквенный анализ и синтез;
2. Деление слов на слоги.
3. Составление слов из слогов данных в разбивку.
4. Работа со словами с пропущенными слогами.
5. Графический диктант.
6.Распространение предложения по схеме.
1. С Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу