Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 366 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы дисграфии у младших школьников
1.1. Формирование письменной речи в онтогенезе
1.2. Особенности письменной речи у дошкольников с ОНР
1.3. Проявление аграмматической дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе
Глава 2. Методика исследования аграмматической дисграфии у школьников
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп
2.3. Методика исследования
3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - №1 – 141 с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256 с.
3.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006. — 158 с
4.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод.пособие. – М., 2005. – 206 с.
5.Гурьянов Е. В. Психология обучения письму. М., 1989. – 256 с.
6.Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. М., 1998. – 222 с.
7.Еджменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991. – 240 с.
8.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М., 2006. – 210 с.
9.Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР в специальной школе //Дефектология. – 1981. – № 2
10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340 с.
11.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М., 2003. – 307 с.
12.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
13.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
14.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238 с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680 с.
16.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 1989. – 227 с.
17.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315 с.
18.Парамонова Л. Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240 с.
19.Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. – М., 2005. – 256 с.
20.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997 – 184 с.
21.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М.: Классика-стиль, 2003. – 160 с.
22.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980, — 139 с.
23.Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и письменных работ. – М.: Просвещение, 2002. – 198 с.
24.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222 с.
25.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324 с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы дисграфии у младших школьников
1.1. Формирование письменной речи в онтогенезе
1.2. Особенности письменной речи у дошкольников с ОНР
1.3. Проявление аграмматической дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе
Глава 2. Методика исследования аграмматической дисграфии у школьников
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп
2.3. Методика исследования
3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - №1 – 141 с.
2.Бернштейн Н.А. О построении движений. М., Медицина, 1974. – 256 с.
3.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006. — 158 с
4.Грибова О.В. Технология организации логопедического обследования. Метод.пособие. – М., 2005. – 206 с.
5.Гурьянов Е. В. Психология обучения письму. М., 1989. – 256 с.
6.Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. М., 1998. – 222 с.
7.Еджменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991. – 240 с.
8.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М., 2006. – 210 с.
9.Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР в специальной школе //Дефектология. – 1981. – № 2
10.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340 с.
11.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М., 2003. – 307 с.
12.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
13.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
14.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238 с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680 с.
16.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 1989. – 227 с.
17.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315 с.
18.Парамонова Л. Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240 с.
19.Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. – М., 2005. – 256 с.
20.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997 – 184 с.
21.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. М.: Классика-стиль, 2003. – 160 с.
22.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980, — 139 с.
23.Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и письменных работ. – М.: Просвещение, 2002. – 198 с.
24.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222 с.
25.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324 с.





Купить эту работу

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽