Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Характер нарушений диалогической и монологической связной речи у умственно - отсталых дошкольников

Номер заказа
50538
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характер нарушений диалогической и монологической связной речи у умственно - отсталых дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характер нарушений диалогической и монологической связной речи у умственно - отсталых дошкольников
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Исследование связной речи у умственно отсталых дошкольников
1.1. Характеристика дошкольников экспериментальной группы
1.2. Содержание методики исследования связной речи дошкольников
Глава 2. Характеристика диалогической и монологической связной речи у умственно отсталых дошкольников
2.1. Особенности диалогической речи дошкольников
2.2. Особенности монологической связной речи дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 1999. – 160с.
2.Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
3.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с.
4.Лалаева Р.И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников. // Дефектология. – 2003. - №3. –С. 29-33
5.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
6.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 2004 – 223 с.
7.Лебединская К.С. Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — Показать все
Задачи исследования:
1. Определить основные направления диагностического исследования связной речи детей дошкольного возраста.
2. Выявить особенности диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
3. Провести сравнительный анализ особенностей связной речи дошкольников в норме и с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования: у детей – дошкольников, имеющих умственную отсталость, наблюдаются нарушения смыслового программирования и языкового оформления высказывания. .
Объектом исследования является связная речь детей дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает смысловое программирование и языковое оформление высказывания дошкольников с умственной отсталостью.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу