Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы и приемы обследования и коррекции связной речи у дошкольников с ОНР (3 уров)

Номер заказа
51181
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и приемы обследования и коррекции связной речи у дошкольников с ОНР (3 уров)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы и приемы обследования и коррекции связной речи у дошкольников с ОНР (3 уров)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития связной речи у дошкольников
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Формирование связной речи у детей с нормальным речевым развитием
1.3.Особенности формирования связного монологического высказывания у детей с ОНР
1.4. Методы и приёмы обследования связной речи по данным специальной литературы
Глава II. Организация и методы проведения экспериментального исследования
2.1. Цели, задачи, методы, организация и методика исследования Характеристика детей
2.2. Характеристика дошкольников экспериментальных групп
Глава III. Состояние связной речи у детей с ОНР (3 уровень) по результатам исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение

ЛИТЕРАТУРА

1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
2.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
5.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
6.Голубева Л.Г. Мыслительный процесс классификации у детей дошкольного возраста. – Л., 1974. – 366 с.
7.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
8.Жукова Н. С. Пр Показать все
4 баллов — ребенок очень хорошо отразил смысловую связь всех трех картинок, уделив внимание главному в сюжете. Резюме состояло из основного краткого содержания истории.
3 баллов — ребенок хорошо отразил смысловую связь картинок. Существенное и второстепенное описано с одинаковым вниманием. Второстепенное также внесено в краткий пересказ истории.
2 балла — ребенок смог правильно и самостоятельно отразить смысловую связь только между двумя картинками. В резюме основное внимание уделено второстепенным деталям.
1 балла — ребенок не смог найти смысловую связь между картинками, описал их отдельно друг от друга.
0 баллов — ребенок не смог составить рассказ.
Мы предполагали, что связность речи детей возрастает при деятельности с игрушками. Поэтому была проведена следующая серия опытов.
Трети Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу