Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
§1 Особенности психического возрастного развития детей дошкольного возраста
§2 Коммуникация как психолого-педагогическое понятие
§3 Особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
§4 Факторы, определяющие развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
§5 Анализ программы, содержания методической разработки
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абдурасулова Т.Д. Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4—5 лет // «Вопросы психологии». 1997, №2, С. 134-146.
2.Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. Учебное пособие. М., ИС РАН, 2005.
3.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. - 400с.
4.Андреева Е.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М., 1998. — 376с.
5.Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов/А. Е. Белая, В. И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007.
6.Бердяев Н.А. Самопознание. — М., 1991. — 395 с.
7.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1998. — 463с.
8.Васюра С.А. Возможность развития коммуникативной активности детей в воспитательном пространстве дошкольных образовательных учреждений // Вестник Удмуртского университета. 2009. №2. С. 126-132.
9.Гавриш С.В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников// Ребенок в детском саду. 2003. №1. С. 27 – 33.
10.Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада журнал «Ребенок в детском саду». 2003, №2.
11.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 96 с.
12.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М., 1992.— 143 с.
13.Горшкова Е.В. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. 2000. №12.
14.Гуськова Т.В., Смирнова Е.О. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии, 1988, №2, С. 134 - 151.
15.Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) // Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. — 149 с.
16.Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / сост. Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 125 с.
17.Емельянов Ю.Н. Активное социально—психологическое обучение. Л. : Издат. Лен. гос. ун., 1985. — 162с.
18.Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой. - М. : Совершенство, 2001. - 368с.
19.Ильина С.В. Особенности коммуникативных умений и эмоциональных состояний старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Вестник университета. Государственный университет управления. - 7 (33), М. – 2007.
20.Калугина Т.В. Профилактическая программа «Сказка – ложь, да в ней намек»// Сборник материалов фестиваля профилактических программ «Поколение плюс». М. : МГПУ, 2005.
21.Ковалёв А.Г. Психология личности. — М., 1991.— 392 с.
22.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. 2-е изд. – М., 1999. – 279 с.
23.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. — СПб., 2001. — 544 с.
24.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2001. - 383 с.
25.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб., 2009. – 318 с.
26.Локтева Е.В. Особенности формирования навыков общения у дошкольников // Перспективы развития специального образования : сборник научных трудов / [под ред. Л.С. Сековец]. – Н.Новгород, 2002. – С. 62–65.
27.Маврина И.В. Возможности диагностики уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников // Наука о детстве и современное образование. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца - М.: Центр «Школьная книга», 2005. - 184 с.
28.Морозова О.В., Романова И.А. Программа развития навыков общения дошкольников. Владимир: ПиМНО ВГГУ, 2006.
29.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания. // Воспитание в дестком саду, 2000. - № 4. – С. 9-15.
30.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания // Воспитание в детском саду, 2000. - № 5. – С. 17-22.
31.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. — М., 1989. — 216 с.
32.Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. С. 74-76.
33.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. — 256 с.
34.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
35.Танина Л.В. Развитие словесного творчества в художественной деятельности дошкольников. Автореферат кандидатской диссертации по педагогике. М. 1999.
36.Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи. Автореферат кандидатской диссертации по педагогике. М. 1996.
37.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 240 с.
38.Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду. М. : Просвещение, 2002.
39.Яценко М.Г. Коммуникация. Коммуникативная культура. СПб. : Нева, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение
§1 Особенности психического возрастного развития детей дошкольного возраста
§2 Коммуникация как психолого-педагогическое понятие
§3 Особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
§4 Факторы, определяющие развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
§5 Анализ программы, содержания методической разработки
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абдурасулова Т.Д. Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4—5 лет // «Вопросы психологии». 1997, №2, С. 134-146.
2.Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. Учебное пособие. М., ИС РАН, 2005.
3.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. - 400с.
4.Андреева Е.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. — М., 1998. — 376с.
5.Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов/А. Е. Белая, В. И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007.
6.Бердяев Н.А. Самопознание. — М., 1991. — 395 с.
7.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. — М., 1998. — 463с.
8.Васюра С.А. Возможность развития коммуникативной активности детей в воспитательном пространстве дошкольных образовательных учреждений // Вестник Удмуртского университета. 2009. №2. С. 126-132.
9.Гавриш С.В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников// Ребенок в детском саду. 2003. №1. С. 27 – 33.
10.Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада журнал «Ребенок в детском саду». 2003, №2.
11.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 96 с.
12.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М., 1992.— 143 с.
13.Горшкова Е.В. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. 2000. №12.
14.Гуськова Т.В., Смирнова Е.О. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии, 1988, №2, С. 134 - 151.
15.Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) // Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. — 149 с.
16.Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / сост. Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 125 с.
17.Емельянов Ю.Н. Активное социально—психологическое обучение. Л. : Издат. Лен. гос. ун., 1985. — 162с.
18.Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой. - М. : Совершенство, 2001. - 368с.
19.Ильина С.В. Особенности коммуникативных умений и эмоциональных состояний старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Вестник университета. Государственный университет управления. - 7 (33), М. – 2007.
20.Калугина Т.В. Профилактическая программа «Сказка – ложь, да в ней намек»// Сборник материалов фестиваля профилактических программ «Поколение плюс». М. : МГПУ, 2005.
21.Ковалёв А.Г. Психология личности. — М., 1991.— 392 с.
22.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. 2-е изд. – М., 1999. – 279 с.
23.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. — СПб., 2001. — 544 с.
24.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2001. - 383 с.
25.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб., 2009. – 318 с.
26.Локтева Е.В. Особенности формирования навыков общения у дошкольников // Перспективы развития специального образования : сборник научных трудов / [под ред. Л.С. Сековец]. – Н.Новгород, 2002. – С. 62–65.
27.Маврина И.В. Возможности диагностики уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников // Наука о детстве и современное образование. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца - М.: Центр «Школьная книга», 2005. - 184 с.
28.Морозова О.В., Романова И.А. Программа развития навыков общения дошкольников. Владимир: ПиМНО ВГГУ, 2006.
29.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания. // Воспитание в дестком саду, 2000. - № 4. – С. 9-15.
30.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания // Воспитание в детском саду, 2000. - № 5. – С. 17-22.
31.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. — М., 1989. — 216 с.
32.Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. С. 74-76.
33.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. — 256 с.
34.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
35.Танина Л.В. Развитие словесного творчества в художественной деятельности дошкольников. Автореферат кандидатской диссертации по педагогике. М. 1999.
36.Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи. Автореферат кандидатской диссертации по педагогике. М. 1996.
37.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 240 с.
38.Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду. М. : Просвещение, 2002.
39.Яценко М.Г. Коммуникация. Коммуникативная культура. СПб. : Нева, 2006.

Купить эту работу

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽