Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по развитию фонемотического анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста у детей с дисграфией.

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 710 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логопедическая работа по развитию фонемотического анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста у детей с дисграфией.

Оглавление
Введение
I глава. Современные научные представления о дисграфии
1.1.Психологическая структура процесса письма, операции процесса письма
1.2.Фонематические процессы как предпосылка овладения навыком письма
1.3.Этиология, механизмы и симптоматика дисграфии
1.4.Проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
II глава. Методика исследования состояния фонематического анализа и синтеза у детей с дисграфией
III глава. Развитие фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией в процессе логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия АПН РСФСР. - 1950. - Вып. 70. - С.104-148.
2.Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М.,1980
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Воронова А.П. Нарушение письма у детей. - СПб., 1994.
5.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961. – 360 с.
7.Дементьева С.П. Выявление нарушений устной и письменной речи у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология. - 1984 № 2. - С.59-61.
8.Ефименко Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2003.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.
10.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е.Левиной - М., 1965
11.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е.Левиной -М., 1968-С. 166-190.
12.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
13.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003. – 330с.
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтением и письма у младших школьников. Диагностика и коррекции. — Ростов-на-Дону, 2004
15.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб, 1998
16.Лалаева Р.И., Яковлев С.Б. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. // Изучение и коррекция речевых расстройств. -Л., 1986.-С. 92-96
17.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. – М.: АРКТИ, 2005. – 222с.
18.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1965.
19.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 208с.
20.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под редакцией Л.С. Волковой, С.И. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680с.
21.Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов. – М., 1965.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 458с.
23.Ляпидевский С.С. Дисграфий у детей и их патофизиологический анализ.// Учебно-воспитательная работа в специальных школах. Вып. 3.- М., 1953
24.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
25.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодолении младших школьников. М; 1997. – 345с.
26.Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., 2002.
27.Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи.- М., 1957
28.Уздемир А. Н. Развитие навыков языкового анализа и синтеза как профилактика нарушения письма у первоклассников // Практическая психология и педагогика, 2006, № 1. – С. 82.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логопедическая работа по развитию фонемотического анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста у детей с дисграфией.

Оглавление
Введение
I глава. Современные научные представления о дисграфии
1.1.Психологическая структура процесса письма, операции процесса письма
1.2.Фонематические процессы как предпосылка овладения навыком письма
1.3.Этиология, механизмы и симптоматика дисграфии
1.4.Проявления дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
II глава. Методика исследования состояния фонематического анализа и синтеза у детей с дисграфией
III глава. Развитие фонематического анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией в процессе логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия АПН РСФСР. - 1950. - Вып. 70. - С.104-148.
2.Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М.,1980
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Воронова А.П. Нарушение письма у детей. - СПб., 1994.
5.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961. – 360 с.
7.Дементьева С.П. Выявление нарушений устной и письменной речи у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология. - 1984 № 2. - С.59-61.
8.Ефименко Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2003.
9.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.
10.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е.Левиной - М., 1965
11.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. // Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е.Левиной -М., 1968-С. 166-190.
12.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
13.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 2003. – 330с.
14.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтением и письма у младших школьников. Диагностика и коррекции. — Ростов-на-Дону, 2004
15.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб, 1998
16.Лалаева Р.И., Яковлев С.Б. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. // Изучение и коррекция речевых расстройств. -Л., 1986.-С. 92-96
17.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. – М.: АРКТИ, 2005. – 222с.
18.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1965.
19.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 208с.
20.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под редакцией Л.С. Волковой, С.И. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680с.
21.Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов. – М., 1965.
22.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 458с.
23.Ляпидевский С.С. Дисграфий у детей и их патофизиологический анализ.// Учебно-воспитательная работа в специальных школах. Вып. 3.- М., 1953
24.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
25.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодолении младших школьников. М; 1997. – 345с.
26.Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., 2002.
27.Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи.- М., 1957
28.Уздемир А. Н. Развитие навыков языкового анализа и синтеза как профилактика нарушения письма у первоклассников // Практическая психология и педагогика, 2006, № 1. – С. 82.
"

Купить эту работу

Логопедическая работа по развитию фонемотического анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста у детей с дисграфией.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽