Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы

Номер заказа
60404
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Межкультурная коммуникация в сфере рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы
План…………………………………………………………..……………2
Введение …………………………………………………………………. 3
1. Концептуальные основы изучения межкультурной коммуникации 6
1. 1. Понятие коммуникации…………………………………………… 6
1.2. Социолингвистические и коммуникационные теории ХХ в. …… .9
1.3. Знаковая теория ……………………………………………………. 16
1.3. Теория диалога культур М.М. Бахтина ……………………………21
2. Концептуальные основы исследования рекламы………………….. 25
2.1. Реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием…………………………………………………………… 25
2.2.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с обществом……………………………………………………… 33
3. Коммуникативные проблемы в рекламе ……………………………..38
4. Рекламная кампания Билайна в коммуникативном процессе……… 41
Заключение………………………………………………………………. 46
Литератур Показать все
0
В связи с этим ставятся следующие конкретные задачи:
раскрыть понятие межкультурной коммуникации;
исследовать теоретические аспекты межкультурной коммуникации;
изучить концептуальные и методологические основы исследования рекламы;
проанализировать рекламу как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием;
рассмотреть механизмы межкультурной коммуникация.
Научно-исследовательская новизна. Исследование вопроса о различных аспектах межкультурной коммуникации должно стать предметом междисциплинарного исследования, в том числе в русле лингвистики, менеджмента, рекламы и связей с общественностью, социологии, политологии, социальной психологии. Необходимо признать, что вопрос этот изучен недостаточно. Однако без его решения невозможно дальнейшее уточнение и развитие к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу