Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 429 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
1.1. Формирование фонематического восприятия в онтогенезе
1.2. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой дизартрией
1.2.1. Дизартрия и стертая дизартрия: определение и этиология
1.2.2. Речевая и неречевая симптоматика стертой дизартрии
1.3. Характеристика фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.2. Методики исследования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА

1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: АСТ, 2006. – 319 с.
2.Бабина Г. В., Идес Р. Е. Факторы, определяющие моделирование процесса формирования интонационной стороны речи у детей с дизартрией // Всеросс. конференция «Проблемы детской речи – 1996». – М., 1996
3.Гуровец Г. В., Маевская С. И. К генезису фонетико – фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982
4.Жукова О.С., Балобанова В.П. Малыш учиться говорить. От рождения до трех лет. – СПб.: Нева, 2005. – 96 с.
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников - М.: 1963
6.Калягин В.А. Логопсихология./В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова – М.: Академия, 2006. – 320 с.
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
8.Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб.: Союз, 2004.
9.Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. — СПб., 2004.
10.Лопатина Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. — 1986. — № 2. — С. 64—70
11.Лопатина Л. В. Особенности тембра голоса у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Логопедия. – 2005. - №3. – С. 28 – 32
12.Лопатина Л. В. Структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией //Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями речевого развития. — СПб, 1995. — С. 149-150
13.Лопатина Л.В., Позднякова Л. А. Нарушения интонационного оформления высказывания дошкольниками со стертой дизартрией //Логопедия. – 2004 - №1. – С. 53 – 60
14.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 191 с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
16.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000
17.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до 5 лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с
18.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией //Расстройства речи и методы их устранения. – М., 1975
19.Мухина В.С. Психология дошкольника. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
20.Основы логопедической работы с детьми /Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с.
21.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
22.Рожкова Л. А. Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти// Дефектология. – 2000. - №2. – С. 13-21
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
24.Серебрякова Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2006. – №2. – С. 10 – 20
25.Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. - М., 1974
26.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. – 2004. - №5. – С. 6-15
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушение фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
1.1. Формирование фонематического восприятия в онтогенезе
1.2. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой дизартрией
1.2.1. Дизартрия и стертая дизартрия: определение и этиология
1.2.2. Речевая и неречевая симптоматика стертой дизартрии
1.3. Характеристика фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.2. Методики исследования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА

1.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: АСТ, 2006. – 319 с.
2.Бабина Г. В., Идес Р. Е. Факторы, определяющие моделирование процесса формирования интонационной стороны речи у детей с дизартрией // Всеросс. конференция «Проблемы детской речи – 1996». – М., 1996
3.Гуровец Г. В., Маевская С. И. К генезису фонетико – фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982
4.Жукова О.С., Балобанова В.П. Малыш учиться говорить. От рождения до трех лет. – СПб.: Нева, 2005. – 96 с.
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников - М.: 1963
6.Калягин В.А. Логопсихология./В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова – М.: Академия, 2006. – 320 с.
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
8.Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб.: Союз, 2004.
9.Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. — СПб., 2004.
10.Лопатина Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. — 1986. — № 2. — С. 64—70
11.Лопатина Л. В. Особенности тембра голоса у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Логопедия. – 2005. - №3. – С. 28 – 32
12.Лопатина Л. В. Структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией //Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями речевого развития. — СПб, 1995. — С. 149-150
13.Лопатина Л.В., Позднякова Л. А. Нарушения интонационного оформления высказывания дошкольниками со стертой дизартрией //Логопедия. – 2004 - №1. – С. 53 – 60
14.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 191 с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
16.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000
17.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до 5 лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с
18.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией //Расстройства речи и методы их устранения. – М., 1975
19.Мухина В.С. Психология дошкольника. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
20.Основы логопедической работы с детьми /Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с.
21.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
22.Рожкова Л. А. Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти// Дефектология. – 2000. - №2. – С. 13-21
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
24.Серебрякова Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2006. – №2. – С. 10 – 20
25.Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. - М., 1974
26.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. – 2004. - №5. – С. 6-15
"

Купить эту работу

Нарушение фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽