Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сравнение английских и русских регулятивных выражений

Номер заказа
61474
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнение английских и русских регулятивных выражений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнение английских и русских регулятивных выражений
Введение
Глава I. Функциональная специфика языка
1.1. Проблема взаимоотношения языка и культуры
1.2. Взаимодействие принципа вежливости в межкультурной коммуникации
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ структурно-семантических особенностей регулятивных выражений русского и английского языков
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
"1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М., 2002.
2.Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико-семантические проблемы. М.: Наука, 1976.
3.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. М.: Языки русской культуры 1999.
4.Беляева Е. И. Грамматика и прагматика побуждения: английский язык. Воронеж, 1992.
5.Гак В. Г. Сопоставительная лексикология. М., 1977.
6.Гольдин В.Е. Речь и этикет. М., 1983.
7.Грайс П. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистическая прагматика.- Вып. 16.- М., 1985. - С. 24-47.
8.Грушевицкая Т.Г.,Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной крммуникации. – М., 2002.
9.Иванова Е. А. Стереотип как феномен культуры. М., 2000.
10.Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над языком современных масс-медиа. М., 1994. Показать все
Следование правилам речевого этикета, например, обязательно для людей, занятых в сфере обслуживания, поскольку их профессиональное положение обязывает быть вежливыми и не показывать плохого расположения духа, расположить к себе потенциального покупателя, улучшить репутацию той компании, служащими которой они являются.
Социальный контекст, таким образом, связанный с принадлежностью к той или иной социальной группе или институту, представляет собой определенные правила поведения, предписанные в той или иной коммуникативной ситуации.
Речевое поведение коммуникантов в значительной мере определяется социальным контекстом. Так, например, следование нормам речевого этикета характерно для служащих, вступающих в общение со своим начальником, клиентами, сотрудниками других компаний. При этом принц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу