Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепт как единица современной лингвистики

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 679 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепт как единица современной лингвистики


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Основные подходы к определению концепта. Структура концепта, его виды
1.1.Основные подходы к определению концепта
1.2. Структура концепта . его виды
1.2.1. Виды концепта
1.2.2. Структурная классификация концептов
ГЛАВА II. Репрезентация концепта в языке
ГЛАВА III. Концепт как предмет лингвистического исследования. Методы изучения концепта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.. Болдырев Н.Н., Бабина Л.В. Вторичная репрезентация как особый тип представления знаний в языке. // Филологические науки. – 2001, № 4 . - С. 79–86.
2.Вежбицкая А.. Язык. Культура. Познание : Пер.с англ. /Отв. ред. и сост. М.А. Кронгауз; Вступ. ст. Е.В. Падучевой .— М. : Рус. словари, 1996 .— 411с.
3.Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт. // Филологические науки. – 2001, №1. – С. 64-73.
4.Грузберг Л. Антиномия// Филолог. Пермь – 2003, № 2. -С. 33-34.
5.Демьянков В. З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. - 1994. № 4. – с. 56- 68.
6.Карасик В.И. О категориях лингвокультурологии // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности: Сб. науч. тр. – Волгоград, 2001. – С. 13-16.
7.Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. – 272с
8.Клебанова, Н. Г. Формирование и способы репрезентации индивидуально авторских концептов в англо-язычных прозаических текстах: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04/ТГУ. – Тамбов, 2005. – 23с.
9.Кубрякова Е. С. Начальные этапы становления когнитивизма: Лингвистика - психология - когнитивная наука // Вопросы языкознания. - 1994. № 4. – с. 21 -26.
10.Кубрякова Е.С. Обеспечение внутренней деятельности и проблемы внутреннего лексикона / Е.С.Кубрякова // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи.- М.: Книга, 1991. – с. 34 -56.
11.Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи : что категории языка говорят нам о мышлении.— М. : Языки славян. культуры, 2004 .— 792 с.
12.Маслова В.А. Лингвокультурология - Москва, Academia, 2001 – 216 с.
13.Межибо Т.Г.План выражения концепта: способы языковой репрезентации// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, - 2008, № 2, - с.203-205.
14.Минский М. Фреймы для представления знаний. - М.: Энергия, 1979 – 89 с.
15.Моисеева З.И. Лингвокультурологический подход в изучении языка. Взаимодействие языка и культуры // Итоговая научная конференция преподавателей НФ ГОУ НГЛУ/ Под ред. Т.В.Бессоновой. – Набережные Челны: ИПО НФ ГОУ НГЛУ, 2005. - 76 с. - С. 53-55;
16.Никонова Ж.В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – 144 с
17.Новикова Н.А. Концептуальная диада «Жизнь – Смерть» и ее языковое выражение в русской фразеологии, паремологии и афористике. – автореф. …. дис. канд. фил. наук – Череповец, 2003. – 22 с.
18.Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. М.: АСТ: Восток – Запад, 2007. - 314 с.
19.Рыскина О.Ю. Репрезентация фрейма «принятие решения» в современном английском языке. Дис. канд. филол. наук. – М.: ПроСофт-М, 2003 – 367 с.
20.Савицкий В.М. Проблема моделирования во фразеологической системе языка: ав-тореф. дис. … д-ра филол. наук. – М., 1996. – 35с.
21.Серебренников Б.А. Роль человеческого фактора в языке. Язык и мышление. М.: Наука, 1983. - 319 с.
22.Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты. Автореф. д-ра филол. наук. – Волгоград: Перемена, 2004. – 323с
23.Степанов Ю.С. Концепт / Степанов Ю.С.// Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. - С. 40-76.
24.Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта / И.А.Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: научное издание.- Воронеж, 2001.- С.58-65.
25.Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2001. - С. 58-65.
26.Тарасова И.А. Идиостиль Георгия Иванова: когнитивный аспект. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – 121 с.
27.Телия В. Н. Метафора и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке. М. : Книга, 1988 – с. 47-67.
28.Телия В.Н. Первоочередные задачи и методологические проблемы исследования фразеологического состава языка / Телия В.Н. //Фразеология в контексте культуры. – М.: Языки русской культуры, 1999 – 286 с.
29.Фрумкина Р.М. Концептуальный анализ с точки зрения лингвиста и психолога / Р.М.Фрумкина // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и схемы.- М., 1992.- №3.- С.1-7.
30.Чудинов А. П. Динамика моделей концептуальной метафоры // Говорящий и слушающий: Языковая личность, текст, проблемы обучения. - СПб.: Высш.шк, 2001. – С. 34 -67.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Концепт как единица современной лингвистики


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Основные подходы к определению концепта. Структура концепта, его виды
1.1.Основные подходы к определению концепта
1.2. Структура концепта . его виды
1.2.1. Виды концепта
1.2.2. Структурная классификация концептов
ГЛАВА II. Репрезентация концепта в языке
ГЛАВА III. Концепт как предмет лингвистического исследования. Методы изучения концепта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.. Болдырев Н.Н., Бабина Л.В. Вторичная репрезентация как особый тип представления знаний в языке. // Филологические науки. – 2001, № 4 . - С. 79–86.
2.Вежбицкая А.. Язык. Культура. Познание : Пер.с англ. /Отв. ред. и сост. М.А. Кронгауз; Вступ. ст. Е.В. Падучевой .— М. : Рус. словари, 1996 .— 411с.
3.Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт. // Филологические науки. – 2001, №1. – С. 64-73.
4.Грузберг Л. Антиномия// Филолог. Пермь – 2003, № 2. -С. 33-34.
5.Демьянков В. З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. - 1994. № 4. – с. 56- 68.
6.Карасик В.И. О категориях лингвокультурологии // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности: Сб. науч. тр. – Волгоград, 2001. – С. 13-16.
7.Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. – 272с
8.Клебанова, Н. Г. Формирование и способы репрезентации индивидуально авторских концептов в англо-язычных прозаических текстах: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04/ТГУ. – Тамбов, 2005. – 23с.
9.Кубрякова Е. С. Начальные этапы становления когнитивизма: Лингвистика - психология - когнитивная наука // Вопросы языкознания. - 1994. № 4. – с. 21 -26.
10.Кубрякова Е.С. Обеспечение внутренней деятельности и проблемы внутреннего лексикона / Е.С.Кубрякова // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи.- М.: Книга, 1991. – с. 34 -56.
11.Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи : что категории языка говорят нам о мышлении.— М. : Языки славян. культуры, 2004 .— 792 с.
12.Маслова В.А. Лингвокультурология - Москва, Academia, 2001 – 216 с.
13.Межибо Т.Г.План выражения концепта: способы языковой репрезентации// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, - 2008, № 2, - с.203-205.
14.Минский М. Фреймы для представления знаний. - М.: Энергия, 1979 – 89 с.
15.Моисеева З.И. Лингвокультурологический подход в изучении языка. Взаимодействие языка и культуры // Итоговая научная конференция преподавателей НФ ГОУ НГЛУ/ Под ред. Т.В.Бессоновой. – Набережные Челны: ИПО НФ ГОУ НГЛУ, 2005. - 76 с. - С. 53-55;
16.Никонова Ж.В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – 144 с
17.Новикова Н.А. Концептуальная диада «Жизнь – Смерть» и ее языковое выражение в русской фразеологии, паремологии и афористике. – автореф. …. дис. канд. фил. наук – Череповец, 2003. – 22 с.
18.Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. М.: АСТ: Восток – Запад, 2007. - 314 с.
19.Рыскина О.Ю. Репрезентация фрейма «принятие решения» в современном английском языке. Дис. канд. филол. наук. – М.: ПроСофт-М, 2003 – 367 с.
20.Савицкий В.М. Проблема моделирования во фразеологической системе языка: ав-тореф. дис. … д-ра филол. наук. – М., 1996. – 35с.
21.Серебренников Б.А. Роль человеческого фактора в языке. Язык и мышление. М.: Наука, 1983. - 319 с.
22.Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты. Автореф. д-ра филол. наук. – Волгоград: Перемена, 2004. – 323с
23.Степанов Ю.С. Концепт / Степанов Ю.С.// Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. - С. 40-76.
24.Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта / И.А.Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: научное издание.- Воронеж, 2001.- С.58-65.
25.Стернин И.А. Методика исследования структуры концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2001. - С. 58-65.
26.Тарасова И.А. Идиостиль Георгия Иванова: когнитивный аспект. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – 121 с.
27.Телия В. Н. Метафора и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке. М. : Книга, 1988 – с. 47-67.
28.Телия В.Н. Первоочередные задачи и методологические проблемы исследования фразеологического состава языка / Телия В.Н. //Фразеология в контексте культуры. – М.: Языки русской культуры, 1999 – 286 с.
29.Фрумкина Р.М. Концептуальный анализ с точки зрения лингвиста и психолога / Р.М.Фрумкина // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и схемы.- М., 1992.- №3.- С.1-7.
30.Чудинов А. П. Динамика моделей концептуальной метафоры // Говорящий и слушающий: Языковая личность, текст, проблемы обучения. - СПб.: Высш.шк, 2001. – С. 34 -67.

"

Купить эту работу

Концепт как единица современной лингвистики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽