Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика лексики в рекламных слогонах

Номер заказа
63973
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика лексики в рекламных слогонах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика лексики в рекламных слогонах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Особенности рекламного текста
1.1 Рекламного текст как объект лингвистического рассмотрения
1.2 Лингвистические особенности рекламного текста
2. Особенности рекламного слогана
2.1 Понятие рекламного слогана
2.2 Функции слогана
3. Лингвистический стоппер как компонент рекламы
3.1 Понятие стоппера как компонента рекламы
3.2 Заимствования в качестве стопперов
3.3 Тропы в качестве стопперов
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на ма-териале французского и русского языков. Дис. … канд. филол. наук. - Казань, 2004. - 198 с.
2. Баркова Л.А. Влияние фактора адресата на окказиональное использо-вание фразеологических единиц // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 244. - М., 1985. - С. 3–15.
3. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: МУБиУ, 1997.
4. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. - СПб.: Златоуст, 1999. - 319 с.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: МГУ, 1997. - 95 с.
6. Краткая литературная энциклопедия. - М., 1969. Т. 2. - С. 914.
7. Куликова Е.В. // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Ма-териалы XII Показать все
- Мне жаль, но она погибла.
- Но я же ухаживала за ней.
.................................
- Накипь лучше предотвращать с помощью Calgon).
Рекламные тексты для российских потребителей должны обладать следующими особенностями:
1. Эмоционально окрашенная лексика не должна превалировать над
логическими доводами. Российскому потребителю необходимо аргументированно разъяснить все достоинства товара.
2. Позитивно сказывается на эффективности рекламного воздействия неявное присутствие в тексте мотивов аффилиации (порядка 3%). Превышение этого числа может вызвать у потребителя негативное ощущение «стадности», а недостаток мотива аффилиации способен породить чувство одиночества, отчужденности.
3. Реклама должна формировать у потребителя чувство значимости, принадлежности к избранному кругу, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу