Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов

Номер заказа
64553
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов
Введение
Глава I. Пресс-релиз как особый жанр PR-текста
1.1. Понятие пресс-релиза и его виды
1.2. Структура пресс-релиза и его компоненты
1.3. Стилистические и лингвистические особенности пресс-релиза
Глава II. Анализ пресс-релизов ООО СК «ВТБ Страхование»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Алешина И.В. PR для менеджеров. М., 2003.
2.Баричев С. Как не надо писать пресс-релизы/ С. Баричев // Бизнес-журнал. – 2003. – № 11. – С. 21-24.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя PR. СПб, 2006.
4.Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2007.
5.Демин Ю.М. Бизнес PR. М., 2003.
6.Зенкин Д.В. Как создавать и распространять пресс-релизы/ Д.В. Зенкин// Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 13-16.
7.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PR/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. М., 2004.
8.Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М.,2002.
9.Ильченко С.Н. Современная пресс-служба/ С.Н. Ильченко, А.Д. Кривоносов. СПб, 2005.
10. Карпушин Д.И. Пресс-релиз: правила составления. СПб, 2007.
11. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба. М Показать все
гибкость, достигаемая благодаря тому, что содержащаяся в пресс-релизе информация может дополняться путем использования приложенных к нему материалов и общения с так называемыми контактными лицами (располагающими дополнительными сведениями и уполномоченными сообщить их по просьбе сотрудников СМИ).
Функциональным назначением пресс-релиза является передача актуальной новости; этому подчинена и его структура.
1.2. Структура пресс-релиза и его компоненты
Целью любого пресс-релиза является привлечение внимания, формирование положительного имиджа компании и эффективное донесение информации до аудитории. В связи с этим возникают определенные требования к структуре пресс-релиза и к характеру информации, размещенной в нем.
В принципе, структура пресс-релиза стандартная, к ней предъявляются один Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу