Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гендерная реклама в рекламе на радио

Номер заказа
65144
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гендерная реклама в рекламе на радио».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гендерная реклама в рекламе на радио
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Гендерная метафора в рекламном тексте на радио
1.1 Определение рекламы
1.2 Функции и задачи рекламы
1.3 Проблема воздействия рекламы
1.4 Структура рекламного текста
1.5 Радиореклама и правила ее создания
1.6 Жанры рекламы на радио
1.7 Гендерная метафора в рекламе
Глава 2. Особенности использования гендерной метафоры в рекламе на радио
2.1 История размещения рекламы на радио
2.2 Примеры использования гендерной метафоры в рекламе на радио
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.).
2. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001.
3. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3.
4. Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Введение. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Труды ЦНСИ. Вып.4. СПб.: 1996.
5. Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальное конструирование гендера: феминистская теория // Введение в гендерные исследова Показать все
• позволяет идентифицировать рекламодателя.
1.5 Радиореклама и правила ее создания
За рубежом особенно благоволят к радиорекламе мелкие и средние фирмы, магазины, агентства недви­жимости. Американская корпорация «Диал», произво­дящая стиральные порошки и имеющая рекламный бюджет, который не может даже приблизительно срав­ниться с огромным рекламным бюджетом такой фир­мы, как «Проктер энд Гэмбл», называет радиорекламу «своим средством для уничтожения гигантов».
Однако для того, чтобы радиореклама была эффек­тивной, необходимо, создавая ее, соблюдать ряд пра­вил11.
1. Первые десять секунд в радиорекламе — самые важ­ные. Если за это время не удалось заинтересовать слу­шателя, его внимание будет нестойким и он легко от­влечется.
Характерным примером пренебрежения этим пра­вилом может быть Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу