Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности развития лексической стороны речи у школьников с ОНР 2 – 3 уровня

Номер заказа
66656
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности развития лексической стороны речи у школьников с ОНР 2 – 3 уровня».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности развития лексической стороны речи у школьников с ОНР 2 – 3 уровня
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные подходы к формированию лексического запаса у детей с речевыми нарушениями
1.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.2. Развитие лексики в онтогенезе
1.3. Особенности формирования лексики у детей с ОНР
Глава 2. Особенности лексического запаса у школьников с ОНР 2 – 3 уровней
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Воейкова М. Д. Усвоение семантики глагольного вида. // Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996
2.Волкова Л. С., Шаховская С. Н. Логопедия. - М. 2003
3.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М. Педагогика, 1984
4.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М.: Лабиринт, 1982
5.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990
6.Жукова О. С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. От рождения до трех лет. – СПб.: Нева, 2005
7.Каменская В. Г., Шапиро Е. И., Зверева С. В., Томанов Л. В. Анализ Речевой деятельности детей 7-8 лет с проблемами речевого развития // Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи – 1996». –СПб., 1996
Показать все
3) указательное определение места нареченной мысли в суждении и умозаключении (в связи с чем возникают пространственные определения типа «здесь», «там», «тут»).
Теоретическую разработку проблемы внутренней речи дал Н. И. Жинкин. К этой теме он обращался многократно, однако наиболее полно развил в последней книге «Речь как проводник информации»10. Особенность его подхода в том, что вопрос о внутренней речи он ставит в широком аспекте проблем формирования и обмена информацией. Внутренняя речь рассматривается в структуре целостных «коммуникативных кругов», охватывающих множество людей. Рождение, поиск, прием и обработка информации связываются с путями отражения действительности, формирования смысла, сознанием человека, управлением деятельностью языка, формированием системы языковых средств.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу