Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корректировка курсовой. Особенности словообразовательной системы существительных у старших дошкольников с ОНР 3 гр.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 562 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корректировка курсовой.
Особенности словообразовательной системы существительных у старших дошкольников с ОНР 3 гр.

Содержание

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Лингвистический и психолингвистический аспекты изучения словообразования
1.2 Развитие словообразования в онтогенезе
1.3. Особенности словообразования у детей с ОНР
Глава 2. Исследование словообразования существительных у дошкольников с ОНР
2.1 Цели, задачи и организация исследования
2.2 Характеристика испытуемых
2.3 Методика исследования состояния словообразования существительных у старших дошкольников
ГЛАВА 3. Сравнительная характеристика состояния словообразования существительных у дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А.В. и Давыдова В.В. - М.: Просвещение, 1967.
2.Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи дошкольника: некоторые итоги исследования // Дошкольное воспитание. 1997. № 2.
3.Богданов В.В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты. – Л.: 1990.
4.Воронова А. П. Диагностика и профилактика нарушений письма у детей с речевой патологией. - М.: 1983.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Избранные психологи¬ческие исследования. М., 1956.
6.Выготский Л.С. Развитие устной речи // Детская речь.1996, ч.1.
7.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1981.
8.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. - М.: 1949.
9.Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд.пед.наук. - СПб.: 2002.
10.Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2001.
11.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: СПб. методических рекомендаций. РГПУ им. А.И. Герцена - СПб.: Детство-Пресс, 2002.
12.Жукова Н.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006.
13.Канцельсон, С.Д. Типология языка и речевое мышление. – Л., 1972.
14.Кольцова М. М., Обобщение как функция мозга. - Л.: 1967.
15.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – Псков, 2002.
16.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова. М.: 1969.
17.Кубрякова Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности// Словообразование и формообразование.- М.: 1979.
18.Кубрякова Е.С. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека/ Е. С. Кубрякова ;Е. С. Кубрякова. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2003 . N 4. - С. 3 - 12.
19.Кубрякова ЕС. Что такое словообразование. - М.: 1974.
20.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи. - СПб.: 2006.
21.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. -М.:ВЛАДОС, 2001.
22.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.- СПб.: Союз, 2001.
23.Левина Р.Е. «Общая характеристика недоразвития речи у детей». - М.: 1961.
24.Левковская К.А. Словообразование. - М.: 1954.
25.Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности.-М., 1965.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997
27.Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов. Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
28.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002.
29.Логопедия: Библиотека учителя-дефектолога. / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Владос, 2004.
30.Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. - М.: 1977.
31.Лурия А.Р. О патологии грамматических операций. - М.: 1946.
32.Лурия А.Р. Язык и сознание, М., 1979.
33.Немченко В.М. Современный русский язык. Словообразование. - М.: 1984.
34.Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: «Детство-пресс», 2006.
35.Правдина О. В. Логопедия. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., Просвещение, 1973.
36.Психолингвистика /под ред. A.M. Шахнаровича. - М.: 1984.
37.Развитие речи дошкольника: Сб. науч. тр. / Под ред. О.С. Уша¬ковой. М., 1990.
38.Серебрякова Н.В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, осложненной элементами ОНР// Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи.- Л.: 1989.
39.Серебрякова Н.В. Формирование лексики у дошкольников со стертой дизартрией: монография - СПб.: Наука-Питер, 2006.- 196 с.
40.Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов.- СПб.: «Детство-Пресс», 2004. - 320 с.
41.Современный русский язык: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология»/ П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др..; Под ред. П.А. Леканта.-2-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2001. - 560 с.
42.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович A.M. К проблеме онтогенеза правил словообразования// Психолингвистические исследования (речевое развитие и теория обучения языку). - М.: 1978.
43.Стрельцова М.И. Образование прилагательных в детской речи //Детская речь как предмет лингвистического изучения. - СПб.: 1987.
44.Тамбовцева А.Г. О дифференцированном подходе к детскому словообразованию и словотворчеству// Проблемы индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.- Пермь, 1978.
45.Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. - М.: 2002.
46.Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. Автореферат на соискание уч. Ст. доктора пед. Наук. – М.: 2005.
47.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Н.Н. Подьякова и Ф.А. Сохина. М., 1988.
48.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка//Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. - М.: 1970.
49.Ушакова Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. – М.: 1979. – с. 147-165.
50.Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: «Айрес-Пресс», 2004.
51.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения издание 2-е - М.: 1971.
52.Хрестоматия по логопедии (том 2). Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. – М, 1997.
53.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений: - М.: Гуманитарный издательский Центр Владос, 2000.- 240 с.
54.Черемисина М.И., Захарова А.В. Особенности образования суффиксальных прилагательных в детской речи // Фонетика и морфология языков Сибири.- Новосибирск, 1976.
55.Черемисина М.И., Захарова А.В. Притяжательные прилагательные в детской речи. // Актуальные проблемы лексикологии и словообразования. Вып. 1.- Новосибирск, 1972.
56.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976. С.92-103.
57.Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. - М.: 1968.
58.Шахнарович А.М. К проблеме исследования формирования я развитая понятий. - В кн.: Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976, с.150-156.
59.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия/ под. Ред. Л.Б. Халиловой. - М.: 1997. – с. 240-250.
60.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М.: 1958.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корректировка курсовой.
Особенности словообразовательной системы существительных у старших дошкольников с ОНР 3 гр.

Содержание

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Лингвистический и психолингвистический аспекты изучения словообразования
1.2 Развитие словообразования в онтогенезе
1.3. Особенности словообразования у детей с ОНР
Глава 2. Исследование словообразования существительных у дошкольников с ОНР
2.1 Цели, задачи и организация исследования
2.2 Характеристика испытуемых
2.3 Методика исследования состояния словообразования существительных у старших дошкольников
ГЛАВА 3. Сравнительная характеристика состояния словообразования существительных у дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А.В. и Давыдова В.В. - М.: Просвещение, 1967.
2.Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи дошкольника: некоторые итоги исследования // Дошкольное воспитание. 1997. № 2.
3.Богданов В.В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты. – Л.: 1990.
4.Воронова А. П. Диагностика и профилактика нарушений письма у детей с речевой патологией. - М.: 1983.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Избранные психологи¬ческие исследования. М., 1956.
6.Выготский Л.С. Развитие устной речи // Детская речь.1996, ч.1.
7.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1981.
8.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. - М.: 1949.
9.Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд.пед.наук. - СПб.: 2002.
10.Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2001.
11.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: СПб. методических рекомендаций. РГПУ им. А.И. Герцена - СПб.: Детство-Пресс, 2002.
12.Жукова Н.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2006.
13.Канцельсон, С.Д. Типология языка и речевое мышление. – Л., 1972.
14.Кольцова М. М., Обобщение как функция мозга. - Л.: 1967.
15.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – Псков, 2002.
16.Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова. М.: 1969.
17.Кубрякова Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности// Словообразование и формообразование.- М.: 1979.
18.Кубрякова Е.С. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека/ Е. С. Кубрякова ;Е. С. Кубрякова. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2003 . N 4. - С. 3 - 12.
19.Кубрякова ЕС. Что такое словообразование. - М.: 1974.
20.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи. - СПб.: 2006.
21.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. -М.:ВЛАДОС, 2001.
22.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.- СПб.: Союз, 2001.
23.Левина Р.Е. «Общая характеристика недоразвития речи у детей». - М.: 1961.
24.Левковская К.А. Словообразование. - М.: 1954.
25.Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности.-М., 1965.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997
27.Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов. Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
28.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002.
29.Логопедия: Библиотека учителя-дефектолога. / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Владос, 2004.
30.Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. - М.: 1977.
31.Лурия А.Р. О патологии грамматических операций. - М.: 1946.
32.Лурия А.Р. Язык и сознание, М., 1979.
33.Немченко В.М. Современный русский язык. Словообразование. - М.: 1984.
34.Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: «Детство-пресс», 2006.
35.Правдина О. В. Логопедия. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., Просвещение, 1973.
36.Психолингвистика /под ред. A.M. Шахнаровича. - М.: 1984.
37.Развитие речи дошкольника: Сб. науч. тр. / Под ред. О.С. Уша¬ковой. М., 1990.
38.Серебрякова Н.В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, осложненной элементами ОНР// Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи.- Л.: 1989.
39.Серебрякова Н.В. Формирование лексики у дошкольников со стертой дизартрией: монография - СПб.: Наука-Питер, 2006.- 196 с.
40.Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов.- СПб.: «Детство-Пресс», 2004. - 320 с.
41.Современный русский язык: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология»/ П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др..; Под ред. П.А. Леканта.-2-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2001. - 560 с.
42.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович A.M. К проблеме онтогенеза правил словообразования// Психолингвистические исследования (речевое развитие и теория обучения языку). - М.: 1978.
43.Стрельцова М.И. Образование прилагательных в детской речи //Детская речь как предмет лингвистического изучения. - СПб.: 1987.
44.Тамбовцева А.Г. О дифференцированном подходе к детскому словообразованию и словотворчеству// Проблемы индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.- Пермь, 1978.
45.Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. - М.: 2002.
46.Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. Автореферат на соискание уч. Ст. доктора пед. Наук. – М.: 2005.
47.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Н.Н. Подьякова и Ф.А. Сохина. М., 1988.
48.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка//Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. - М.: 1970.
49.Ушакова Т.Н. Функциональные структуры второй сигнальной системы. – М.: 1979. – с. 147-165.
50.Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: «Айрес-Пресс», 2004.
51.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения издание 2-е - М.: 1971.
52.Хрестоматия по логопедии (том 2). Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. – М, 1997.
53.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений: - М.: Гуманитарный издательский Центр Владос, 2000.- 240 с.
54.Черемисина М.И., Захарова А.В. Особенности образования суффиксальных прилагательных в детской речи // Фонетика и морфология языков Сибири.- Новосибирск, 1976.
55.Черемисина М.И., Захарова А.В. Притяжательные прилагательные в детской речи. // Актуальные проблемы лексикологии и словообразования. Вып. 1.- Новосибирск, 1972.
56.Черемухина Г.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976. С.92-103.
57.Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. - М.: 1968.
58.Шахнарович А.М. К проблеме исследования формирования я развитая понятий. - В кн.: Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976, с.150-156.
59.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия/ под. Ред. Л.Б. Халиловой. - М.: 1997. – с. 240-250.
60.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М.: 1958.




"

Купить эту работу

Корректировка курсовой. Особенности словообразовательной системы существительных у старших дошкольников с ОНР 3 гр.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽