Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Специфика нарушений лексики у детей с ЗПР.

Номер заказа
67598
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика нарушений лексики у детей с ЗПР.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика нарушений лексики у детей с ЗПР.
Введение
Глава 1. Формирование лексики у детей с нормальным и нарушенным развитием
1.1.Развитие лексики в онтогенезе
1.2.Характеристика детей с ЗПР
1.2.1.Клиническая характеристика детей с ЗПР
1.2.2. Психологические особенности детей с ЗПР
1.2.3. Нарушение речевого развития детей с ЗПР
1.2.4. Нарушения лексики у младших школьников с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР у детей. - М., 1982.
2.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. - Часть1, часть II. – 176 с.
3.Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. – 1992 - №1.
4.Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компо-нентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы пси-хологии – 1997 - № 1.
5.Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика/ Комарова Т.С., Баранов С.П./ Учебное пособие - М., 1997.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
7.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клиниче-ского изучения задержки психического развития у детей // Дефек-тология. – 1975. - № 6.
8.Выготский Л. Показать все
7) дифференциация вариантов выражения значения;
8) противопоставление вновь усвоенных единиц имеющихся
в пользовании [13, с. 32-35].
Л.С.Выготский [8, 9, 10] подчеркивал, что в процессе развития ребенка значение слова развивается в двух аспектах – смысловом и системном. Смысловое развитие значения слова представляет собой изменение отнесенности слова к предмету, к системе категорий, включающих данный предмет. Системное развитие значения слова связано с изменением системы психических процессов, которая стоит за данным словом.
На последнем этапе развития структура значения слова приобретает парадигматический характер.
На этапе от трех до пяти лет нормально развивающийся ребенок овладевает предметной отнесенностью слова. Слово становится для ребенка самостоятельным знаком. Усвоив предмет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу