Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика диагностики и формирования доречевого и речевого развития ребенка первых трех лет жизни
Оглавление
Введение
Глава 1. Обзор методик диагностики доречевого и речевого развития до трех лет
Глава 2. Методики формирования доречевого и речевого развития до трех лет
Глава 3. Схема обследования состояния развития детей первых трех лет жизни
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Альманах института коррекционной педагогики РАО № 3 и 4, 2001
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период) Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: Просвещение, 1989.–80с.(5 п.л.)
3.Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми первых трех лет жизни: Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова РИЦ, 2004.–215с.(13,25 п.л.)
4.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: АСТ Астрель, 2005.
5.Архипова Е.Ф. Синдромы нарушений предречевого и речевого развития и их коррекция / К.А. Семенова. Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом.–М.: Закон и порядок(серия «Великая Россия. Наследие») 2008.
6.Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М. В. Гамезо и др.—М., 1984
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т.—М., 1984
8.Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. —— СПб.: Речь, 2004
9.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»/сост. Н.Д. Соколова, Л.В.Калинникова. – М.:ООО «Аспект», 2005
10.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. – с. 12-329
11.Краузе Е. Логопедия. –СПб.: КОРОНА, 2006
12.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития//Коррекционная педагогика, 2007 №4
13.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ.ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.:АРКТИ, 2003
14. Микиртунов Б.Е., Кощавцев А.Г.,Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб, 2005
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999
16.Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.—М., 1985
17.Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей// Дошкольное воспитание, 1998 № 1, с. 70-73
18.Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития // Альманах института коррекционной педагогики PAO . - M., 2001 № 4
19.Худенко Е.Д., Кальянов И.В., Дедюхина Г.В и др. Современные коррекционные технологии в работе воспитателей, психологов, учителей-дефектологов домов ребенка. Учебно-методический комплект № 4. – М., 2007
20.Яковлева М.Г. Психолого-педагогические условия организации помощи детям с задержкой психомоторного развития в образовательном учреждении: диссертация - Санкт-Петербург, 2009 198 c. : 61 10-13/344
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика диагностики и формирования доречевого и речевого развития ребенка первых трех лет жизни
Оглавление
Введение
Глава 1. Обзор методик диагностики доречевого и речевого развития до трех лет
Глава 2. Методики формирования доречевого и речевого развития до трех лет
Глава 3. Схема обследования состояния развития детей первых трех лет жизни
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Альманах института коррекционной педагогики РАО № 3 и 4, 2001
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период) Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: Просвещение, 1989.–80с.(5 п.л.)
3.Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми первых трех лет жизни: Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова РИЦ, 2004.–215с.(13,25 п.л.)
4.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: Монография./ Е.Ф. Архипова.–М.: АСТ Астрель, 2005.
5.Архипова Е.Ф. Синдромы нарушений предречевого и речевого развития и их коррекция / К.А. Семенова. Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом.–М.: Закон и порядок(серия «Великая Россия. Наследие») 2008.
6.Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М. В. Гамезо и др.—М., 1984
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т.—М., 1984
8.Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. —— СПб.: Речь, 2004
9.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»/сост. Н.Д. Соколова, Л.В.Калинникова. – М.:ООО «Аспект», 2005
10.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. – с. 12-329
11.Краузе Е. Логопедия. –СПб.: КОРОНА, 2006
12.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития//Коррекционная педагогика, 2007 №4
13.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ.ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.:АРКТИ, 2003
14. Микиртунов Б.Е., Кощавцев А.Г.,Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб, 2005
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999
16.Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.—М., 1985
17.Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей// Дошкольное воспитание, 1998 № 1, с. 70-73
18.Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития // Альманах института коррекционной педагогики PAO . - M., 2001 № 4
19.Худенко Е.Д., Кальянов И.В., Дедюхина Г.В и др. Современные коррекционные технологии в работе воспитателей, психологов, учителей-дефектологов домов ребенка. Учебно-методический комплект № 4. – М., 2007
20.Яковлева М.Г. Психолого-педагогические условия организации помощи детям с задержкой психомоторного развития в образовательном учреждении: диссертация - Санкт-Петербург, 2009 198 c. : 61 10-13/344
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую