Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логопедическая работа по преодолению аптической дизграфии.
Введение
Глава 1. Современные научные представления о письменной речи и психофизиологические предпосылки её становления
Глава 2. Оптическая дисграфия
2.1. Влияние сформированности пространственно - зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на усвоение ребёнком письменной речи
2.2. Онтогенез оптической дисграфии
Глава 3. Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
Заключение
Литература
"Литература
1.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функ-циональной системы. - М., 1978
2.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисгра-фии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. - С 38 - 42
3.Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М., 1981
4.Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования де-тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003
5.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование графиче-ского навыка письма. – М., 1959
7.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985
8.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. - М., 1990
9.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспита-ние дошкольников. – М., 1963
10.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987
11.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
12.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П Сакулина, Т.С. Ко-марова. - М., 1973
13.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В. Отражение зрительно – пространственных трудностей в письме первоклассников. – М., 2005
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
15.Лалаева Р.И. О когнитивном подходе к изучению нарушений формиро-вания языковых способностей // Проблемы детской речи. – СПб., 1999
16.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961
17.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
18.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
20.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольно-го возраста. - М., 2006
21.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвое-ния социального опыта. – М., 1981
22.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999
23.ПарамоноваЛ.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
24.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
25.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1995
26.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогене-зе. - М., 1985
27.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
28.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988
29.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. – М., 1997
30.Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пед. ин-тов и учите-лей спец. школ. – М., 1959
31.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логопедическая работа по преодолению аптической дизграфии.
Введение
Глава 1. Современные научные представления о письменной речи и психофизиологические предпосылки её становления
Глава 2. Оптическая дисграфия
2.1. Влияние сформированности пространственно - зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений на усвоение ребёнком письменной речи
2.2. Онтогенез оптической дисграфии
Глава 3. Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
Заключение
Литература
"Литература
1.Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функ-циональной системы. - М., 1978
2.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисгра-фии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. - С 38 - 42
3.Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М., 1981
4.Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования де-тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003
5.Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 3. – М., 1983
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму: формирование графиче-ского навыка письма. – М., 1959
7.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985
8.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. - М., 1990
9.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспита-ние дошкольников. – М., 1963
10.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987
11.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. – Л., 1977
12.Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П Сакулина, Т.С. Ко-марова. - М., 1973
13.Иншакова О.Б., Кричевец А.Н., Ахутина Т.В. Отражение зрительно – пространственных трудностей в письме первоклассников. – М., 2005
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 2003
15.Лалаева Р.И. О когнитивном подходе к изучению нарушений формиро-вания языковых способностей // Проблемы детской речи. – СПб., 1999
16.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961
17.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
18.Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма // Вопросы языкознания. – М., 1964
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
20.Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольно-го возраста. - М., 2006
21.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвое-ния социального опыта. – М., 1981
22.Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма. Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999
23.ПарамоноваЛ.Г. Предупреждение и устранение нарушений письма и чтения у детей. - СПб., 1994
24.Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. - М., 1987
25.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1995
26.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогене-зе. - М., 1985
27.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1945
28.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1988
29.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. – М., 1997
30.Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пед. ин-тов и учите-лей спец. школ. – М., 1959
31.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую