Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование ролевых игр при обучении грамматитки детей младшего школьного возраста на примере темы "Present Continious"

Номер заказа
80491
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование ролевых игр при обучении грамматитки детей младшего школьного возраста на примере темы "Present Continious"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование ролевых игр при обучении грамматитки детей младшего школьного возраста на примере темы "Present Continious"
Введение
1.1. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2. Особенности обучения грамматическому навыку на начальном этапе обучения английскому языку
1.3. Ролевые игры как метод обучения грамматическому навыку
Список литературы

Список литературы
1.Абрамова И. В. Игры на уроке немецкого языка.// Иностранные языки в школе. №1, 2004. – С. 44-46
2.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
3.Березина Н. В. Игра в парах на уроках АЯ.//Приложение к журналу иностранные языки в школе. №3, 2003. – 21 с.
4.Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков.// Иностранные языки в школе. №5, 2000. – С. 22-26
5.Выготский, Л. С. Педагогическая психология. //Психология: классические труды. - М., 1996.
6.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
7.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с Показать все
Второй этап – стереотипизирующе-ситуативный. На этом этапе начинается автоматизация постоянных компонентов речевого действия в тождественных или аналогичных ситуациях, в которых тренируемые грамматические явления остаются константными, повторяющимися без существенных изменений.
Третий этап – варьирующее-ситуативный. Цель этого этапа дальнейшая автоматизация речевых операций и формирование лабильных свойств навыка, его гибкости путем выполнения действия в вариативных речевых ситуациях.
Формирование речевых грамматических навыков следует производить поэтапно с учетом условий функционирования грамматических структур в речи. Целесообразно согласиться с точкой зрения Е. А. Маслыко и выделить три основных этапа формирования грамматического навыка в продуктивной речи: [Маслыко, 2001: 29]
1. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу