Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование ролевых игр при обучении грамматитки детей младшего школьного возраста на примере темы "Present Continious"
Введение
1.1. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2. Особенности обучения грамматическому навыку на начальном этапе обучения английскому языку
1.3. Ролевые игры как метод обучения грамматическому навыку
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова И. В. Игры на уроке немецкого языка.// Иностранные языки в школе. №1, 2004. – С. 44-46
2.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
3.Березина Н. В. Игра в парах на уроках АЯ.//Приложение к журналу иностранные языки в школе. №3, 2003. – 21 с.
4.Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков.// Иностранные языки в школе. №5, 2000. – С. 22-26
5.Выготский, Л. С. Педагогическая психология. //Психология: классические труды. - М., 1996.
6.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
7.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
8. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А., Мельник С. В. Основы общей методики обучения иностранным языкам. - Киев, 1984. – 255 с.
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Мильруд Р. П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике.// Иностранные языки в школе. №2, 2002. – С. 15-21
14. Мильруд Р. П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению.// Иностранные языки в школе. №1, 1999. – С. 25-35
15. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учеб. пос. - М.: Педагогическое общество России, 1999 – 442с.
17. Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
20. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
21.Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 240 с.
22. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование ролевых игр при обучении грамматитки детей младшего школьного возраста на примере темы "Present Continious"
Введение
1.1. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2. Особенности обучения грамматическому навыку на начальном этапе обучения английскому языку
1.3. Ролевые игры как метод обучения грамматическому навыку
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова И. В. Игры на уроке немецкого языка.// Иностранные языки в школе. №1, 2004. – С. 44-46
2.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
3.Березина Н. В. Игра в парах на уроках АЯ.//Приложение к журналу иностранные языки в школе. №3, 2003. – 21 с.
4.Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков.// Иностранные языки в школе. №5, 2000. – С. 22-26
5.Выготский, Л. С. Педагогическая психология. //Психология: классические труды. - М., 1996.
6.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пос. для учителя.- М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
7.Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высш. шк., 1982. – 374 с.
8. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А., Мельник С. В. Основы общей методики обучения иностранным языкам. - Киев, 1984. – 255 с.
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
10.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
11.Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос./Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. М.: Академия, 2000. – 264 с.
12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
13.Мильруд Р. П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике.// Иностранные языки в школе. №2, 2002. – С. 15-21
14. Мильруд Р. П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению.// Иностранные языки в школе. №1, 1999. – С. 25-35
15. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская. – 7-е изд., стер. – Мн.: Высш. шк., 2001. – 522 с.
16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учеб. пос. - М.: Педагогическое общество России, 1999 – 442с.
17. Пассов Е.И. Обучение младших школьников иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1998. – №2. – С. 34.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
20. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. – М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. – 380 с.
21.Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 240 с.
22. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую