Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стереотипы поведения и стереотипы речи в современной деловой коммуникации.

Номер заказа
81536
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стереотипы поведения и стереотипы речи в современной деловой коммуникации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стереотипы поведения и стереотипы речи в современной деловой коммуникации.
Содержание

Введение
Глава 1. Стереотипы поведения
Глава 2. Стереотипы речи
Глава 3. Деловая коммуникация как сфера реализации официально-делового стиля литературного языка
Глава 4. Функционирование стереотипов поведения и речи в сфере делового общения
Заключение
Литература:

"Литература:

1.Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990. – С. 136 – 137.
2.Большой толковый словарь русского языка.
Гл. ред. С. А. Кузнецов. http://www.gramota.ru/slovari/info/bts/
3.Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебное пособие для вузов /Г. В. Бороздина. – М.:ИНФРА, 2000. – 224 с.
4.Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. – М.: АСТ:Астрель, 2006. – 372 с.
5.Деловой этикет: учебное пособие для вузов. Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2006.- 431 с.
6.Колтунова, М. В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: учебное пособие для вузов/М. В. Колтунова. – М.: Экономическая литература, 2002. – 287 с.
7.Кутькова А.В. Речевые стереотипы и проблемы речевого общения / А.В.Кут Показать все
3. межличностное – публичное (с точки зрения количества участников);
4. непосредственное – опосредованное (с точки зрения отсутст­вия / наличия опосредующего аппарата);
5. контактное – дистантное (с точки зрения положения ком­муникантов в пространстве).
Деловая коммуникация, как и любая другая на современном этапе развития социума, существует в двух формах: письменной и устной.
Письменная деловая речь, в которой реализуются диалогические отношения, представлена «деловыми бумагами»: всеми видами деловых писем, документами, фиксирующими нормативно-правовые, финансовые, трудовые и иные отношения (жанры деловых документов: контракт, договор, соглашение и т.п.).
Устная деловая речь, в которой реализуется диалогические отношения, представлена жанрами деловых переговоров (личных и телефонны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу