Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Готовность к овладению грамотой дошкольниками

Номер заказа
81754
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Готовность к овладению грамотой дошкольниками».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Готовность к овладению грамотой дошкольниками
Введение
Глава 1. Современные аспекты проблемы готовности к школьному обучению
1.1Педагогические и психологические аспекты школьной готовности
1.2 Характеристики языковой готовности к обучению грамоте дошкольников
Глава 2. Исследование языковой готовности к овладению грамотой дошкольниками
Заключение
Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
2.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, 1968. – 339с.
3.Божович Л.И. Избранные психологические труды. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1968. – 212с.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
5.Большой психологический словарь. / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко – М.: Прайм-Еврознак, 2003 – 672с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб. 1997. – 575с.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1961. – 365с.
8.Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская В.А. Русская азбука. – М., Просвещение, Показать все
Механизмы чтения и письма в современной психологии рассматриваются как процессы кодирования и декодирования устной речи. В устной речи значение каждого слова закодировано в определенном комплексе звуков речи. В письменной речи используется другой код (это могут быть иероглифы, как в китайском языке, или буквы, как в русском языке), соотнесенный с устной речью. Переход с одного кода на другой называется перекодированием. Чтение – это перевод буквенного кода в звучание слов, а письмо, наоборот, перекодирование устной речи.
Д.Б. Эльконин показал, что механизм чтения определяется системой письма на том или ином языке [2]. Например, при иероглифическом письме смысловые единицы (слова, понятия) кодируются с помощью особых значков – иероглифов. Их столько, сколько слов-значений в языке. При этой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу