Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Работа с синонимами, антонимами и фразеологизмами на уроках русского языка как способ развития речи младших школьников

Номер заказа
81981
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа с синонимами, антонимами и фразеологизмами на уроках русского языка как способ развития речи младших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа с синонимами, антонимами и фразеологизмами на уроках русского языка как способ развития речи младших школьников
Содержание:

1.Введение - …………………………………………………..стр. 3
2.Особенности развития речи детей в младшем
школьном возрасте - ……………………………………….стр. 4 – 5
3.Виды упражнений с синонимами, антонимами
и фразеологизмами - ………………………………………стр. 6 – 7
4. Упражнения для работы с синонимами - ………………..стр. 8 – 9
5.Упражнения для работы с антонимами - …………………стр. 10-13
6.Упражнения для работы с фразеологизмами - …………..стр. 14-15
Заключение - …………………………………………………...стр. 16-18
Список литературы - …………………………………………..стр. 19
"
Список литературы

1.Арсирий А.Т., Дмитриева Г.М. Язык мой – друг мой. М., Учпедгиз, 1963.
2.Баранов М.В. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М., Просвещение, 1988.
3.Вальчук Е.В. Работа над фразеологизмами на уроках русского языка и внеклассных занятиях в начальной школе. М., 1990.
4.Введенская Л.А. Путешествие в удивительный мир слов. М., 2008.
5.Дидактический материал по грамматике и развитию речи. М., 1967.
6.Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., Академия, 2004.
7.Саутина Е.В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника // Начальная школа. 2006/4; 27-31.
"
Объект исследования: развитие речи младших школьников.
Предмет исследования: влияние работы с синонимами, антонимами, фразеологизмами на развитие речи младших школьников.
Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Речь – это один из видов общения, который необходим людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, образовании, она обогащает человека духовно, служит предметом искусства.
Термин речь имеет три значения 6;357:
1. Речь как процесс, как деятельность.
2. Речь, как результат, как продукт речевой деятельности, синоним – текст.
3. Речь, как жанр устного, ораторского выступления.
Речь внешняя и внутренняя служит важным средством формирования личности человека.
Для овладения речью, ребенок нуждается, во-первых, в речевой ср Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу