Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метафора в рекламном тексте

Номер заказа
83336
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метафора в рекламном тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метафора в рекламном тексте
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТАФОРЫ
И РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
§ 1. Метафора: определение и специфика
1.1. Метафора: определение термина
1.2. Изучение метафоры
1.3. Ассоциации как основа метафоры
§ 2. Особенности рекламного текста
2.1. Рекламный текст: определение и типы
2.2. Функции метафоры в рекламном тексте
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
§ 1. Описание проанализированного материала
§ 2. Метафорические переносы-ассоциации по производимому впечатлению
§ 3. Метафорические переносы-ассоциации по функционированию, по действию
§ 4. Неклассифицированные случаи метафоризации в рекламных текстах
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы. М. : Вершина, 2003. – 268 с.
2.Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст. Ярославль, 2006. – 87 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд-е 2-е, стереотип. М.: Едиториал УРРС, 2004. – 576 с.
4.Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 143 с.
5.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров. М.: О.Г.И, 2007. – 196 с.
6.Большой академический словарь русского языка. Т. 10. Медяк – Мячик. М., СПб.: Наука, 2008. – 571 с.
7.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. М.: Изд-во МГУ, 2004. – 93 с.
8.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. – 221 с.
9.Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные возможности рекламного текста. Показать все
В зависимости от формы передачи информации в рекламном тексте принято выделять следующие четыре типа:
1) собственно словесный / вербальный тип: главным средством выражения данных текстов является слово, причем форма передачи рекламной информации в данном случае – письменная;
2) словесно-визуальный / вербально-визуальный тип: рекламная информация, выраженная словом, дополняется иллюстрацией, зрительным образом;
3) звучащий / аудио-вербальный тип: в данном случае рекламный текст усложняется за счет подключения нового канала информации, а именно говорения и слушания;
4) мультимедийный тип (аудио-вербально-визуальный): к словесной и звучащей форме рекламного текста добавляется подвижность видеоряда, создаются разные зоны внимания, что позволяет максимально усложнить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
«ЛЕКСИКОН СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2600 руб.
Диплом. Переводческий факультет. ТЕМА: Online Shopping
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Лингвостилистические особенности каламбура. Каламбур в английском
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2200 руб.
Священное Писание
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.
Особенности перевода текстов газетно-публицистического стиля в английском языке.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Прямая и косвенная речь в тексте газеты
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Анализ частного блога с гендерного аспекта
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2500 руб.