Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Метафора в рекламном тексте

Номер заказа
83336
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метафора в рекламном тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метафора в рекламном тексте
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТАФОРЫ
И РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
§ 1. Метафора: определение и специфика
1.1. Метафора: определение термина
1.2. Изучение метафоры
1.3. Ассоциации как основа метафоры
§ 2. Особенности рекламного текста
2.1. Рекламный текст: определение и типы
2.2. Функции метафоры в рекламном тексте
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
§ 1. Описание проанализированного материала
§ 2. Метафорические переносы-ассоциации по производимому впечатлению
§ 3. Метафорические переносы-ассоциации по функционированию, по действию
§ 4. Неклассифицированные случаи метафоризации в рекламных текстах
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы. М. : Вершина, 2003. – 268 с.
2.Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст. Ярославль, 2006. – 87 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд-е 2-е, стереотип. М.: Едиториал УРРС, 2004. – 576 с.
4.Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. – 143 с.
5.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров. М.: О.Г.И, 2007. – 196 с.
6.Большой академический словарь русского языка. Т. 10. Медяк – Мячик. М., СПб.: Наука, 2008. – 571 с.
7.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. М.: Изд-во МГУ, 2004. – 93 с.
8.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. – 221 с.
9.Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные возможности рекламного текста. Показать все
1.3. Ассоциации как основа метафоры
В психологии ассоциация – это связь между психологическими явлениями, при которой актуализация одного (восприятия, представления) влечет за собой появление другого.
При рассмотрении особенностей рекламного текста Н.Н. Кохтев особое внимание уделяет ассоциациям. При этом под ассоциацией автор понимает связь, возникающую при определенных условиях между двумя или более психологическими образованиями, благодаря которой одно вызывает другое, так или иначе с ним связанное. Слова рекламного текста вызывают различные представления мысли, чувства, которые основаны на сложной системе ассоциаций, на нашем прошлом опыте. Они являются хорошими возбудителями, подталкивающими воображение1.
Н.Н. Кохтев указывает на то, что без ассоциаций не удалось бы достичь запоми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу