Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей группы специального дет.сада.

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 584 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей группы специального дет.сада.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы речевого развития дошкольников с ОНР
1.1.Психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Развитие речи в онтогенезе
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика исследования особенностей развития фонематической системы у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
Выводы по второй главе.
Глава 3. Система логопедической работы по коррекции нарушений речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Принципы коррекционной работы по совершенствованию речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2.Содержание логопедической работы
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286 с.
2.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998. – 165с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. – 361с.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение,1995. – 276с.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
7.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
8.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207с.
9.Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М.:
10.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 224с.
11.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
12.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969. – 214с.
13.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 680с.
14.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002. – 352с.
15.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
16.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
17.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
18.Педагогика, 1983. - 160с.
19.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т.- М.: Педагогика, 1981, -ТД. - 61-212с.
20.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Огиз, 1932. - 312с.
21.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 321с.
22.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
23.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
24.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000. – 240с.
25.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992. – 112с.
26.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
27.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984. – 324с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей группы специального дет.сада.

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы речевого развития дошкольников с ОНР
1.1.Психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Развитие речи в онтогенезе
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика исследования особенностей развития фонематической системы у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
Выводы по второй главе.
Глава 3. Система логопедической работы по коррекции нарушений речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Принципы коррекционной работы по совершенствованию речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2.Содержание логопедической работы
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286 с.
2.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998. – 165с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. – 361с.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение,1995. – 276с.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
7.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
8.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207с.
9.Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М.:
10.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 224с.
11.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
12.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969. – 214с.
13.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 680с.
14.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002. – 352с.
15.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
16.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
17.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
18.Педагогика, 1983. - 160с.
19.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т.- М.: Педагогика, 1981, -ТД. - 61-212с.
20.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Огиз, 1932. - 312с.
21.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 321с.
22.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
23.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
24.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000. – 240с.
25.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992. – 112с.
26.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
27.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984. – 324с.

Купить эту работу

Система логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей группы специального дет.сада.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽