Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коммуникативная и речевая готовность детей к школьному обучению

Номер заказа
84703
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативная и речевая готовность детей к школьному обучению».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативная и речевая готовность детей к школьному обучению
Содержание

Введение
1. Коммуникативная готовность ребенка к школьному обучению
1.1. Что должно быть сформировано к 7 годам
1.2. Общение со взрослыми
1.3. Общение со сверстниками
2. Речевая готовность к школьному обучению
2.1. Связная речь
2.2. Лексика
2.3. Грамматика
2.4. Фонематические функции
3. Методики определения параметров речевой готовности к обучению
3.1. Методика определения развития связной речи
3.2. Методика определения развития грамматического строя речи
3.3. Методика определения развития лексического строя речи
3.4. Методика определения развития фонематических функций
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Алексеева М.М. Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте // Под ред. О.С.Ушаковой. - М.: изд-во РАО, 1995. С.51
2. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях. - М., 1983. - С. 27-43.
3. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
4.Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
5. Волкова Г.А. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб.: Детство - Пресс, 2003. С.30-39
6. Заводчикова О. Индивидуальный подход к развитию речи детей / Дошк. воспитание. – 2004. – № 4. – С. 21–25.
7. Красильникова Л. Ос Показать все
3) умение заменять слова в словосочетании, подбирать слова по смыслу.
Уровень освоения лексики характеризуется в первую очередь способностью ребенка данного возраста пользоваться разными формами слов, синонимами и образными средствами. В рассказах детей старшего дошкольного возраста это должно быть ярко выражено. В них должны встречаться, например, все формы глагола «идти» и его синонимы (выступать, плестись). В пределах одного рассказа ребенок должен использовать несколько форм одного существительного (медведь - мишка - медвежонок - мишутка) и прилагательного (черный - черненький - чернущий). При характеристике предметов разного размера дети должны употреблять соответствующие формы существительного (у медведя морда, голова; у медвежонка головка, мордочка) и правильно подбирать к ним прил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу